Агентство Shemanoff сделало конфетку
Брендинговое агентство Shemanoff завершило работу над брендом NUA - российско-немецким продуктовым проектом, не имеющих аналогов в мировой кондитерской практике.
В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.
27.06.2012
Комментарии
Написать комментарий