Агентство Shemanoff сделало конфетку

Дата публикации: 27.06.2012
Раздел: Новости компаний

Shemanoff доработал конфеткуБрендинговое агентство Shemanoff завершило работу над брендом NUA - российско-немецким продуктовым проектом, не имеющих аналогов в мировой кондитерской практике.

В процессе работы над брендом компанией Shemanoff были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, была разработана стратегия бренда, разработаны название «Nua» и слоган «Жизнь как конфетка», дизайн упаковки 8 линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. По итогам выполнения полного цикла работ варианты дизайна упаковки тестировались в магазинах города Омска. В настоящий момент бренд NUA представлен в сети розничной торговли МАГНИТ и в большинстве торговых точек Сибирского региона.

Shemanoff доработал конфетку
Shemanoff доработал конфетку


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106367.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100