Про дизайн

Светлана Куренская разработала упаковку сыров

Светлана Куренская разработала упаковку сыров

Дизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для сыров компании «Лакт».

Завод выпускает фирменные сыры «Ребрихинский» и «Алтайский кудесник», и традиционные сыры: «Российский», «Голландский», «Радонежский», «Костромской», «Витязь». При разработке новой упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Самым удачным решением, как всегда, оказалось самое простое: форма этикетки повторяет форму логотипа - флажок.

По словам автора концепции Светланы Куренской, акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта. «Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык, где линейность гравюры плавно перетекает в линейный, контурный рисунок на пакете. Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность. Все виды сыров объединены общим пакетом и формой этикета, это делает серию уникальной, индивидуальной».

Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров

25.06.2012

на печать


Комментарии

гость
26.06.2012 14:24 | сообщение #1
 

отстой! упаковка СЫРА в КРАСНОМ цвете, мягко говоря - фи! цвет очень не аппетитный. рисунок не вызывает никаких ассоциаций с сыром

Гость
27.06.2012 12:09 | сообщение #2
 

Идея с формой этикетки неплохая, а вот красная упаковка правда смущает. Никаких ассоциаций с "традиционностью, природностью и натуральностью продукта" она совсем не вызывает.

гость
28.06.2012 6:17 | сообщение #3
 

тогда уж ассоциация с колбасой) и то издалека

Гость
28.06.2012 6:19 | сообщение #4
 

а вблизи похожа на упаковку со сборами сушеных трав (да и название "алтайский кудесник"не очень сырное) а еще упаковка очень похожа на бумагу, что тоже с сыром не вяжется

случайно забрела
03.07.2012 11:46 | сообщение #5
 

некрасивая упаковка и никак не ассоциируется с самим товаром - трудно же им будет с продвижением!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 06:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация