Светлана Куренская разработала упаковку сыров

Дата публикации: 25.06.2012
Раздел: Про дизайн

Светлана Куренская разработала упаковку сыровДизайнер Светлана Куренская придумала новую упаковку для сыров компании «Лакт».

Завод выпускает фирменные сыры «Ребрихинский» и «Алтайский кудесник», и традиционные сыры: «Российский», «Голландский», «Радонежский», «Костромской», «Витязь». При разработке новой упаковки стояла задача подчеркнуть фирменность и узнаваемость марки. Самым удачным решением, как всегда, оказалось самое простое: форма этикетки повторяет форму логотипа - флажок.

По словам автора концепции Светланы Куренской, акцент в оформлении сделан на традиционности, природности и натуральности продукта. «Рисунки в стиле гравюр хорошо отражают эти свойства и создают особый графический язык, где линейность гравюры плавно перетекает в линейный, контурный рисунок на пакете. Цветовой контраст пакета и этикета усиливает выразительность. Все виды сыров объединены общим пакетом и формой этикета, это делает серию уникальной, индивидуальной».

Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров
Светлана Куренская разработала упаковку сыров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106251.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100