McDonald’s идет по лезвию бритвы
Рискованный, ироничный, спорный креатив разработало рекламное агентство DDB (ЮАР) для McDonald's.
Рекламисты DDB смело представили общественности новые принты для продвижения такой популярной услуги McDonald's, как проведение детских праздников.
В глазах креаторов (и, наверно, в глазах работников сети ресторанов) ребенок, празднующий свой День рожденья, является настоящим маленьким адом. Точнее - маленьким монстром. Об этом прямо так и заявили - не врать же в рекламе? Вот дети наконец-то и предстали в истинном облике, вызывая улыбку у одних и злость у других. Ведь вы же не думаете, что всем мамочкам понравится сравнение их прекрасных чад с мерзкой жабой?
Но детям, а они тоже целевая аудитория, реклама должна нравиться. Вспомните, ведь Вам в детстве были гораздо симпатичнее зловредные монстры, а не положительные принцессы. Вечеринку с монстрами запомнят и оценят больше, чем украшения от Тиффани
22.06.2012
Комментарии
Написать комментарий