Новости

Twitter увеличивает количество стран, имеющих доступ к "Продвигающим продуктам"

Twitter увеличивает количество стран, имеющих доступ к "Продвигающим продуктам"

«Продвигающие продукты» Twitter в настоящее время доступны только в четырех странах: США, Великобритании, Японии и Канаде.

Ограниченное число стран - единственное, что сдерживает рост доходов сервиса микроблогов, который в 2011 году на рекламе заработал $139,5 млн.

Однако вскоре ситуация должна изменится. В 2012 году Twitter собирается расширить до приблизительно 50 количество стран, где будут доступны «Продвигающие продукты» компании. Об этом сообщил на пресс-конференции, проведенной во время Международного фестиваля творчества в Каннах, президент Twitter по глобальным доходам Адам Бейн.

Кроме того, он добавил, что прежде всего рекламные продукты Twitter будут работать в странах Западной Европы. «Продвигающий комплекс» компании, который предлагает набор инструментов для рекламодателей и включает «Продвигающие твиты», «Продвигающие тренды» и «Продвигающие аккаунты» будет запущен в Испании, Италии, Германии, Франции и Нидерландах.

Полный список стран пока не известен. Известно только, что кроме европейских стран к «Продвигающим продуктам» получат доступ жители странах Латинской Америки и Карибского бассейна.

В настоящее время 90% дохода Twitter получает из США, вклад других стран в этом году составил только $26 млн, согласно оценке eMarketer.

Однако в 2012 году, согласно оценке того же источника, Twitter должен получить уже $259,9 млн. дохода, а к 2014 году доходы могут достичь $1 млрд.

На том же фестивале СЕО Twitter Дик Костоло сообщил, что сервис сейчас растет «восхитительно хорошо». Недавно компания начала работать с мобильными приложениями, что тоже ускоряет рост рекламных доходов компании.

Сейчас 60% пользователей подключаются к сервису микроблогов через мобильные устройства, и вскоре доходы от мобильных устройств превысят немобильные.

Во время конференции зашел разговор и о возможном IPO Twitter. Как сказал один из основателей сервиса микроблогов Джек Дорси, компания достаточно сдержана, когда речь идет о привлечении денежных средств или продажи акций инвесторам. Twitter выйдет на биржу, когда будет готов к этому.

towave.ru

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация