Новости

Российские банки скрестят онлайн-обслуживание с соцсетями

Российские банки скрестят онлайн-обслуживание с соцсетями

Банки уже оценили соцсети как канал взаимодействия с клиентами и стали заводить на них странички. Следующим шагом может стать интеграция дистанционного банковского обслуживания с соцсетями.

По информации «Маркера», российские банки также планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через соцсети. Среди них - банк «Стройкредит», Ситибанк и еще пять кредитных организаций из топ-50. 

Соцмедиабанкинг на подходе

Банки планируют предоставить доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через те же Facebook, YouTube и Twitter, а также «Одноклассники» и «В Контакте». Так, банк «Стройкредит» сообщил «Маркеру», что рассматривает возможность интеграции интернет-банкинга (ИБ) с соцсетями. 

- Полный доступ к своему аккаунту в социальной сети и одновременный ограниченный доступ в ИБ к своим счетам - это ближайшее будущее развития в ИБ в части повышения удобства его использования в повседневной жизни клиента, - говорит директор департамента банковских карт банка «Стройкредит» Владимир Тарико. - Такой сервис клиентами интересен и будет приветствоваться.

В Ситибанке также есть планы на Facebook, хотя официально они формулируются довольно осторожно.

- В таком динамично меняющемся мире мы не можем исключить возможность сочетания преимуществ онлайн-банкинга и социальных сетей в целях расширения возможностей клиентов по пользованию банковскими сервисами. Можно было бы ожидать появления этих тенденций на рынке в ближайшие полтора-два года, - говорят в «Сити».

По информации «Маркера», еще пять банков из топ-50 анализируют соцсети, чтобы сделать выбор в пользу той или иной из них и интегрироваться. Среди них - Райффайзенбанк, Альфа-банк, Московский кредитный банк. Их официальные представители воздержались от комментариев. Представитель «В Контакте» Владислав Цыплухин комментировать планы, касающиеся интеграции интернет-банков, отказался, отметив, что «сейчас об этом речи не идет, но это не означает отсутствия интереса к проекту». С российскими представителями Facebook связаться не удалось.

«Френдам» нужен безопасный банкинг

ICICI Bank в этом году первым интегрировал интернет-банкинг с Facebook: клиенты получили доступ к дистанционному банковскому обслуживанию через эту социальную сеть. Пользователь может установить на свою страничку в Facebook приложение «Ваш банковский счет» и в режиме онлайн совершать стандартные для интернет-банка операции. Среди них - проверка счетов, получение по ним выписок, оплата различных услуг (в частности, ЖКХ). В ICICI Bank уверяют, что пользователям не стоит бепокоиться: соединение безопасно, зашифрованные данные не хранятся на Facebook. Для входа в систему «Ваш банковский счет», как и в случае с интернет-банкингом, нужны отдельные логин и пароль. Приложение можно скрыть на своей странице.

Директор по информационным технологиям банка «Хоум Кредит» Алексей Евтушенко считает, что нет совершенно никаких технических сложностей в подобной интеграции интернет-банков с соцсетями. Он отмечает, что банкам это может быть интересно в первую очередь в качестве канала по привлечению дополнительного сегмента клиентов. Для соцсетей - как возможность заработать на проведении финансовых операций. По оценке участников рынка, такая комиссия может доходить до 0,5% от суммы операции.

Для начала можно реализовать промежуточное решение - перекрестной авторизации, то есть вход в интернет-банк по логину и паролю социальной сети, говорит директор департамента разработки и сопровождения продуктов розничного бизнеса НОМОС-банка Александр Базанов. С операциями сложнее, отмечает он. 

- Более вероятной кажется схема с импортом информации из социальных медиа, когда клиент внутри интернет-банка видит своих «френдов», может им отправить сообщение или совершить перевод, просто переместив фотографию друга на номер своей карты или счета, - говорит Базанов.

Риски - в возможной утечке персональных и финансовых данных по вине соцсети, а также в активности мошенников. По мнению Тарико, защита от взломов последних может быть обеспечена ограничениями по операциям, а также вводом дополнительных средств идентификации и подтверждения для совершения трансакций.

22.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация