Новости

Юдашкин откроет магазин duty free

Юдашкин откроет магазин duty free

Известный модельер расширяет свои бизнес-горизонты. Как говорят эксперты, он выбрал для этого удачное время.

Компания «Валентин Юдашкин», которая принадлежит модельеру, откроет Backstage bar и магазин беспошлинной торговли Russia duty free. Это «Известиям» подтвердили в пресс-службе компании, но от более подробных комментариев там отказались. Аналитики рынка уверены, что с этими проектами Юдашкин попадает в тренд, хотя, конечно, многое будет зависеть от бизнес-проектов. 

Главное - выбрать правильное место 

- Барная история сейчас на подъеме, - отмечает эксперт консалтинговой компании «Мирор Россия» Владимир Воронский. - Пятница стала барным днем. Уже пару лет горожане предпочитают сидеть в негромком месте, а не стоять на танцполе. 

Однако тренд и имя Юдашкина не гарантируют проекту успех. 

- На одном имени никуда не уедешь. Если там будет дорого и невкусно, то туда никто не придет, - уверен эксперт. По мнению Воронского, очень важно месторасположение бара. Так, проспект Мира или станция метро «Таганская» могут чуть ли не убить проект, а Тверская, Китай-город, «Красный Октябрь» или Кутузовский будут оптимальным местом для модного заведения, считает собеседник издания. При этом Воронский подчеркнул, что модные заведения живут не дольше 3-5 лет.

Запуск бара площадью 700-1000 кв. м может стоить компании порядка $1 млн, если помещение не требует капитального ремонта. Сегодня основными посетителями баров являются представители среднего класса с ежемесячным достатком от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, средний счет в модных барах составляет 1,2-1,5 тыс. рублей, рассказывает собеседник издания. 

Никто не поедет в аэропорт ради покупок

Рынок беспошлинной торговли также переживает сейчас бум. В 2010-2011 годах он достиг оборота в €1 млрд. 

- Рынок активно развивается и является очень перспективным направлением. Для брендов присутствие, например, в аэропортах - своего рода витрина, чтобы показать себя, - отмечают в ассоциации организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте «Борт». - Однако сами магазины duty free бренда обычно не имеют, из-за того что покупки в аэропортах - лишь дополнительная возможность что-то купить во время путешествия: вряд ли кто-то будет выбирать аэропорт именно из-за присутствия в нем магазина Юдашкина.  

Несмотря на это, бренды стремятся попасть на рынок duty free. Путешествуют самолетом обычно люди со средним и выше достатком, а после прохождения паспортного контроля у них есть свободное время, когда они готовы сделать покупки.

На российском рынке беспошлинной торговли уже присутствуют игроки Moscow duty free и Duty free Moscow. Насколько удачным будет название Russia duty free, эксперты судить не берутся.

Валентин Юдашкин является совладельцем компании ОАО «Валентин Юдашкин Групп», которая специализируется на инвестициях в ценные бумаги. Также модельеру принадлежит ООО «Валентин Юдашкин Дизайн», специализирующееся на монтаже инженерного оборудования зданий и сооружений. Последняя компания, кстати, является «дочкой» ООО «Валентин Юдашкин» - основного детища модельера. Помимо нее у ООО «Валентин Юдашкин» есть еще одна дочерняя компания - ООО «Студия подарка Валентина Юдашкина». Кроме этого, российский дизайнер с 1 марта этого года возглавляет телеканал «Стиль и мода». 

20.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация