Новости

Pepsi и Twitter стали стратегическими партнерами

Pepsi и Twitter стали стратегическими партнерами

Глобальный музыкальный партнерский проект дополнит текущую международную кампанию бренда.

Twitter подписал свое самое масштабное на сегодняшний день соглашение о партнерстве - с Pepsi. 

Глобальный партнерский проект под названием Live for Now Music привязан к текущей кампании Pepsi, направленной на новое глобальное позиционирование бренда. Проект продлится 52 недели. 

«На сегодняшний день это крупнейший совместный проект Twitter, - говорит президент Twitter по глобальным доходам Адам Бейн (Adam Bain). - Кроме того, эту кампанию можно назвать одной из самых продвинутых кампаний за всю историю платформы. В рамках этого проекта, рассчитанного на один год, Twitter будет задействован по полной». 

Основной акцент этой программы, работа над которой ведется с конца прошлого года, сделан на видео - речь идет как о прямых трансляциях, так и об оригинальном контенте. По словам Бейна, для реализации проекта от Twitter не потребуется никаких изменений и обновлений своей платформы. 

С конца июня импровизированные концерты будут проводиться на небольших площадках по всей Америке. Они будут анонсироваться в Twitter за одну-две недели до дня их проведения и транслироваться в прямом эфире на @Pepsi. Пользователи Twitter также смогут принять участие в отборе песен для концертов. Глобальный digital-директор PepsiCo Beverages Шив Сингх (Shiv Singh) говорит, что концерты будут «спонтанными». Он отказался уточнить имена артистов, которые примут участие в проекте. 

Бренд также будет сотрудничать с Twitter для определения самых обсуждаемых околомузыкальных тем - для этого будут анализироваться сотни миллионов твитов. Эти темы будут включаться в короткий еженедельный видео-обзор, который будет появляться на странице Pepsi в Twitter каждую среду. Вдобавок к этому подписчики @Pepsi получат возможность скачивать музыку бесплатно. 

Для привлечения внимания к Live for Now Music компания планирует использовать рекламные продукты Twitter - Сингх говорит, что в прошлом они показали «очень хорошие» результаты. 

«Это способствует дальнейшему укреплению позиции Pepsi в качестве куратора, спонсора, созидателя и участника поп-культурного движения в целом и музыки в частности», - говорит Сингх. 

Бейн отмечает, что Live for Now Music - это уже вторая программа, реализуемая относительно молодым подразделением Twitter по бренд-стратегиям, которым управляет Джоэль Люненфельд (Joel Lunenfeld). Люненфельд пришел в Twitter менее года назад из цифрового агентства Moxie Interactive, где он занимал пост генерального директора. 

Первый проект команды Люненфельда - кампания American Express Twitter Sync Campaign, запущенная в этом году на фестивале South by Southwest Interactive. «Нам хотелось бы заключать побольше подобных сделок. Возможность стать стратегическим партнером брендов и агентством - большая редкость», - сказал  Бейн, отказавшись обсуждать, насколько прибыльными являются подобные партнерства для Twitter.

Pepsi - не единственная международная компания, заключившая стратегическое партнерство с популярной цифровой платформой. В апреле Coca-Cola, основной конкурент Pepsi, объявила о глобальном партнерском проекте со Spotify. Музыкальный сервис станет главным элементом кампании Coca-Cola под названием Year of Music, запуск которой запланирован на 2013 год. 

19.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация