Pepsi и Twitter стали стратегическими партнерами
Глобальный музыкальный партнерский проект дополнит текущую международную кампанию бренда.
Twitter подписал свое самое масштабное на сегодняшний день соглашение о партнерстве - с Pepsi.
Глобальный партнерский проект под названием Live for Now Music привязан к текущей кампании Pepsi, направленной на новое глобальное позиционирование бренда. Проект продлится 52 недели.
«На сегодняшний день это крупнейший совместный проект Twitter, - говорит президент Twitter по глобальным доходам Адам Бейн (Adam Bain). - Кроме того, эту кампанию можно назвать одной из самых продвинутых кампаний за всю историю платформы. В рамках этого проекта, рассчитанного на один год, Twitter будет задействован по полной».
Основной акцент этой программы, работа над которой ведется с конца прошлого года, сделан на видео - речь идет как о прямых трансляциях, так и об оригинальном контенте. По словам Бейна, для реализации проекта от Twitter не потребуется никаких изменений и обновлений своей платформы.
С конца июня импровизированные концерты будут проводиться на небольших площадках по всей Америке. Они будут анонсироваться в Twitter за одну-две недели до дня их проведения и транслироваться в прямом эфире на @Pepsi. Пользователи Twitter также смогут принять участие в отборе песен для концертов. Глобальный digital-директор PepsiCo Beverages Шив Сингх (Shiv Singh) говорит, что концерты будут «спонтанными». Он отказался уточнить имена артистов, которые примут участие в проекте.
Бренд также будет сотрудничать с Twitter для определения самых обсуждаемых околомузыкальных тем - для этого будут анализироваться сотни миллионов твитов. Эти темы будут включаться в короткий еженедельный видео-обзор, который будет появляться на странице Pepsi в Twitter каждую среду. Вдобавок к этому подписчики @Pepsi получат возможность скачивать музыку бесплатно.
Для привлечения внимания к Live for Now Music компания планирует использовать рекламные продукты Twitter - Сингх говорит, что в прошлом они показали «очень хорошие» результаты.
«Это способствует дальнейшему укреплению позиции Pepsi в качестве куратора, спонсора, созидателя и участника поп-культурного движения в целом и музыки в частности», - говорит Сингх.
Бейн отмечает, что Live for Now Music - это уже вторая программа, реализуемая относительно молодым подразделением Twitter по бренд-стратегиям, которым управляет Джоэль Люненфельд (Joel Lunenfeld). Люненфельд пришел в Twitter менее года назад из цифрового агентства Moxie Interactive, где он занимал пост генерального директора.
Первый проект команды Люненфельда - кампания American Express Twitter Sync Campaign, запущенная в этом году на фестивале South by Southwest Interactive. «Нам хотелось бы заключать побольше подобных сделок. Возможность стать стратегическим партнером брендов и агентством - большая редкость», - сказал Бейн, отказавшись обсуждать, насколько прибыльными являются подобные партнерства для Twitter.
Pepsi - не единственная международная компания, заключившая стратегическое партнерство с популярной цифровой платформой. В апреле Coca-Cola, основной конкурент Pepsi, объявила о глобальном партнерском проекте со Spotify. Музыкальный сервис станет главным элементом кампании Coca-Cola под названием Year of Music, запуск которой запланирован на 2013 год.
19.06.2012
Комментарии
Написать комментарий