11 брендов, которые потрясающе работают с Instagram
В мире, уставшем от рекламных трюков, Instagram предоставил брендам новую творческую среду, через которую они могут охватить 50 млн. пользователей (фотографов-любителей) художественным и вовлекающим способом.
После того как стартап в апреле был выкуплен Facebook за $1 млрд., не знает об Instagram, пожалуй, разве что тот, кто до сих пор пользуется dial-up подключением, имеет телефон-раскладушку размером с шиншиллу и не читает этот сайт.
И всё же, для непосвящённых: Instagram - это фотосервис, позволяющий своим пользователям делиться снимками из жизни, пропущенными через художественные фильтры.
Многие бренды уже воспользовались этим сервисом, чтобы предоставить своим клиентам возможность ближе взглянуть на то, что представляют собой их продукты.
Бренды уже отправляли самых влиятельных пользователей Instagram (со 100 тыс. и более подписчиками) в Абу-Даби, чтобы те снимали парусную гонку, давали клиентам возможность заглянуть за кулисы модных показов или спортивных мероприятий, организовывали «прогулки с Instagram»... Playboy даже показал удивительную, ностальгическую сторону журнала, публикуя винтажные фотографии одетых моделей.
Сайт Business Insider составил список брендов, которые работают с Instagram по-настоящему классными и удивительными способами, заставляя людей делиться их контентом.
Warby Parker
Компания по производству модных очков Warby Parker организовала акцию «Прогулка с Instagram» в Нью-Йорке.
Фанатам предложили прогуляться от главного офиса компании в Сохо на крышу отеля Gansevoort в Мясоразделочном районе (Meatpacking District), публикуя в Instagram фоторепортаж своей прогулки.
Результатом акции стали шикарные рекламные фотографии и счастливые фанаты, которых фирма ещё и угостила бесплатной выпивкой.
Количество подписчиков: 8 602
Red Bull
Производитель энергетического напитка «инстаграмит» по полной. Red Bull ежедневно публикует «фото дня», отмечает «летучие пятницы» (Flying Fridays) и следует другим традициям, чтобы поддерживать вовлечённость своих фанатов - любителей высокооктановых напитков.
В Red Bull говорят, что они не просто навязывают свой контент подписчикам, а делают гораздо больше: Red Bull часто «лайкает» фотографии других пользователей, которые «иллюстрируют представления людей об обретении крыльев».
Количество подписчиков: 245 019
Playboy
Вряд ли кто-то скажет, что следит за лентой Playboy ради статей.
Вынужденно избегая фотографий из категории «небезопасно для работы», Playboy публикует изображения одетых моделей и пробуждает чувство ностальгии.
Количество подписчиков: 96 195
Puma
Лента Puma в Instagram посвящена не только обуви, но и тем замечательным местам, куда эта обувь может вас привести.
Puma стала посылать влиятельных «инстаграмщиков» (у которых от 100 тысяч и более подписчиков) на интересные мероприятия, чтобы они там фотографировали.
Компания подарила нескольким таким счастливчикам туры категории «всё включено» в Абу-Даби, чтобы они могли пофотографировать на Океанской гонке Вольво (Volvo Ocean Race). И хотя у самой Puma не так много подписчиков, благодаря этой тактике, фотографии увидят множество людей.
Количество подписчиков: 5 865
Burberry
155-летний модный дом всегда был очень хорошо подкован в плане социальных медиа. Burberry начал пользоваться Instagram почти сразу, и сейчас у компании уже более 350 тыс. подписчиков.
Модный дом не просто демонстрирует одежду и рекламные фотографии, обработанные фильтрами.
Фотограф Майк Кус (Mike Kus) во время сентябрьских показов в Лондоне представил пользователям Instagram ленту с фотографиями, которые он делал в режиме реального времени. Таким образом, у фанатов была возможность получить фотографии с показов раньше, чем они могли появиться где-либо ещё.
Количество подписчиков: 356 352
Boston Celtics
В Twitter баскетбольная команда Boston Celtics объединила всё - от истории Бостона до аккаунтов отдельных игроков и моментов из закулисной жизни команды.
Boston Celtics присутствуют и в Instagram, где их лента содержит неформальные снимки команды до игры (как на фото выше), интервью, кадры из раздевалки и фотографии с самых удачных матчей.
Количество подписчиков: 183 995
Boston Bruins
Неизвестно, что такого особенного в Бостоне, но именно тамошние спортивные команды лучше всего освоили Instagram.
Хоккейный клуб Boston Bruins знает, как сделать самые эксцентричные снимки команды вне льда для фанатов.
Количество подписчиков: 23 952
Tiffany's
Tiffany's включили фотоприложение в свою январскую кампанию, посвящённую - ну чему же ещё! - настоящей любви.
Ювелирная компания наняла пару фэшн-блоггеров - Скотта Шумана (Scott Schuman), известного по своему блогу The Sartorialist, и Гаранс Доре (Garance Doré), чтобы они запечатлели на своих снимках истории любви нью-йоркцев и парижан и опубликовали их в Instagram.
Пары могли и сами публиковать свои фотографии, используя доступный в iTunes фильтр Tiffany's для Instagram.
Tiffany's также дали фанатам возможность взглянуть изнутри на процесс изготовления ювелирных изделий.
Количество подписчиков: 55 743
NH Hotels
У NH Hotels, возможно, не самое большое количество подписчиков, однако всемирная гостиничная сеть вовлекает пользователей Instagram очень изобретательно.
В начале 2012 года NH Hotels устроили среди своих подписчиков конкурс: нужно было «запечатлеть момент, когда что-то начинается, самую первую секунду» и отправить фото в Instagram с хэштегом #WakeUpPics, потому что слоган отеля звучит как «Проснись навстречу лучшему миру» («Wake up to a better world»).
Победители получали люксовые пакеты услуг для отдыха.
Количество подписчиков: 979
Starbucks
Вряд ли кто-то удивится, увидев в этом списке Starbucks. Лента кофейного гиганта в Instagram, главным образом, сосредоточена на снимках продукции, а также предоставляет интимный, закулисный взгляд на головной офис компании и кофейни, где делается кофе.
Но сама страница Starbucks - это только начало. Фанаты используют хэштег #Starbucks для создания огромной массы пользовательского контента.
Количество подписчиков: 561 293
Sharpie
Sharpie - пример относительно скучного бренда, который использует Instagram на полную мощь.
Причудливую ленту Sharpie в Instagram никак нельзя назвать скучной. Она полностью посвящена тому, как страсть и вдохновение людей раскрываются с помощью обычных перманентных маркеров. Рисунки попадаются от забавных до захватывающих дух.
Это действительно крутая лента, за которой стоит следить.
Количество подписчиков: 18 302
13.06.2012
Комментарии
Написать комментарий