AdWords пошел на поводу у рекламодателей
Google анонсировал редизайн интерфейса AdWords. На данный момент обновление почти завершено, остались последние штрихи.
В связи с этим Google запрашивает у пользователей обратную связь, чтобы внести изменения до того, как они окончательно вступят в силу.
Итак, кратко список обновлений:
- более привлекательный интерфейс, самые важные данные выделены.
- благодаря редизайну создать кампанию станет проще. Пользователь может выбрать тип кампании, в зависимости от этого отобразятся определенные настройки кампании. Идея состоит в том, чтобы интерфейс с опциями был проще, если кампания проще.
Новый дизайн будет запущен в самое ближайшее время, сообщается в блоге AdWords.
Помимо редизайна интерфейса Google по просьбе рекламодателей планирует внести 2 изменения в настройки «Ротации объявлений»: увеличить испытательный период для новых объявлений с 30 до 90 дней и предложить рекламодателям равномерно чередовать объявления без ограничения срока, как раньше (для этого нужно заполнить специальную форму). Изменения вступят в силу 11 июня 2012г.
09.06.2012
Комментарии
Написать комментарий