MARS Россия запустила шоколадные шарики MALTESERS
Команда BBDO Moscow выступила в качестве стратегического партнера MARS Russia для запуска нового продукта - Maltesers®.
Maltesers® - одна из старейших марок в продуктовой линейке MARS. Она появилась еще в 1936 году благодаря основателю компании Форресту Марсу-старшему. А в этом году Maltesers® отмечает свое 75-летие. Maltesers - это хрустящая начинка, покрытая молочным шоколадом. Сегодня они очень популярны в Европе, особенно в Великобритании, на родине бренда, а также в Арабских Эмиратах, Австралии, Канаде и других странах.
Знакомя российского потребителя с новым продуктом, BBDO Moscow и MARS Russia запустили глобальную кампанию в наружной рекламе и на телевидении. Яркие красные рекламные щиты с Maltesers® украсили главные города России этой весной. Были придуманы креативные форматы outdoor: экстендеры с вылетающими за пределы рекламной поверхности «шариками», нестандартные сити-форматы с прозрачным пространством, в котором драже Maltesers® парят в невесомости. Таким образом, была донесена особенность продукта - его «легкость».
Беззаботный настрой - вот что всегда присутствовало в рекламной коммуникации бренда Maltesers®. Не зря главный слоган звучит как «Легкий взгляд на шоколад». Российская адаптированная версия телевизионного ролика эмоционально раскрывает суть бренда. Она показывает, что даже будучи взрослым, вовсе не обязательно быть серьезным 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, - можно оставаться веселым и озорным. По сюжету ролика, девушки, угощаясь Maltesers® на рабочем совещании, начинают вести себя несерьезно и перекатывать аппетитные драже через весь стол.
Кампания в наружной рекламе прошла в городах России с 1 по 30 апреля 2012 г., ТВ-кампания стартовала 11 марта 2012 года и закончится 1 декабря 2012 г.
Команда BBDO Moscow
Аккаунт-директор - Ирина Грасе
Старший менеджер по страт. планированию - Анастасия Чулюкова
Младший менеджер по страт. план. - Стас Ивницкий
08.06.2012
Комментарии
Написать комментарий