Новости

Facebook объявил бойкот Chrome и полюбил Opera

Facebook объявил бойкот Chrome и полюбил Opera

Социальная сеть Facebook изменила рекомендацию пользователям по поводу используемых ими браузеров. Список рекомендованных браузеров неожиданно покинул Google Chrome, а заменил его браузер Opera.

 Некоторые эксперты усмотрели в этом подтверждение слухам о скорой сделке между Facebook и Opera Software

Социальная сеть Facebook изменила содержание своей страницы, которая демонстрируется пользователю, пытающемуся зайти на сайт с помощью устаревшего браузера.

На этой странице администрация соцсети рекомендует пользователям установить один из трех современных браузеров, с помощью которых можно заходить на Facebook и другие веб-сайты. Если раньше соцсеть рекомендовала пользователям браузеры Internet Explorer, Firefox и Google Chrome, то теперь Chrome был удален из этого списка.

Теперь место Google Chrome на этой странице занял браузер Opera. Представители Facebook никак не комментируют эти изменения на своей странице.

Совсем недавно появились слухи о том, что Facebook рассматривает возможность поглощения Opera Software, известного разработчика браузера Opera для настольных ПК, планшетов и смартфонов, работающих на различных платформах.

По информации источников, руководство Opera Software сейчас ведет переговоры с потенциальными покупателями компании. Они рассматривают вопрос о полном или частичном поглощении и отказе от самостоятельного развития бизнеса. Кроме того, в Opera Software заморожен найм новых сотрудников и приостановлено действие части действующих трудовых договоров, что является верным признаком наступающих больших событий.

Как отмечают эксперты, появление ссылки на браузер Opera на странице facebook.com/unsupportedbrowser является дополнительным доказательством того, что Facebook в скором времени объявит о сделке с Opera. Приобретение Opera могло бы дать Facebook хорошие козыри, считают аналитики. Как признавалась сама компания во время организации IPO, сейчас она имеет некоторые проблемы с монетизацией на мобильных платформах, в то время как Opera - производитель одного из самых популярных в мире мобильных браузеров Opera Mini.

По собственному утверждению Opera, ее браузер за месяц используют 270 млн человек. Мобильную Opera Mini в марте 2012 г. использовали 168 млн пользователей. Opera владеет двумя мобильными рекламными сетями, включая AdMarvel и имеет налаженные деловые контакты с интернет-провайдерами. Рыночная капитализация Opera в настоящее время колеблется около $ 670 млн, ее планируемая выручка во II квартале 2012 г. - $50 млн. Такие показатели делают Opera дорогой покупкой, но Facebook после IPO в состоянии ее себе позволить. Не более двух месяцев назад он приобрел за $1 млрд модный фотосервис Instagram.

Следует также отметить, что, по слухам, в числе других возможных покупателей компании Opera источники называют «Яндекс» и Google.

04.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация