Не то круто, не то глупо
Специализированное издание об интерьере и декоре House Beautiful предоставил своим читателям возможность добавлять фото с глянцевых страниц журнала прямо на виртуальную доску в своем Pinterest-аккаунте.
А теперь самое время пояснить столь противоречивый заголовок новости.
Почему это круто? Во-первых, интересно наблюдать за растущим влиянием, которое оказывают социальные сети на традиционные СМИ. Какие находятся способы интеграции с онлайн-каналами, как печатные медиа все больше становятся "диджитал" и так далее. Во-вторых, примечательна использованная технология - это не популярный QR-код, а незаметный водяной знак Digimarc на печатных картинках, который и сканируется мобильным приложением.
Вся глупость задумки становится явной после сканирования. Приложение направляет пользователя... куда бы вы думали?... в Pinterest-аккаунт журнала, где и так доступны все изображения. Ищешь на досках то, которое тебе понравилось в журнале (заметьте, ищешь!) и делаешь репин. В чем же тогда смысл разработки с ватермарками? Количество телодвижений, необходимых для того, чтобы зайти в Pinterest и сделать репин "по старинке", не уменьшается.
29.05.2012
Комментарии
Написать комментарий