Не то круто, не то глупо

Дата публикации: 29.05.2012
Раздел: Новости

Не то круто, не то глупоСпециализированное издание об интерьере и декоре House Beautiful предоставил своим читателям возможность добавлять фото с глянцевых страниц журнала прямо на виртуальную доску в своем Pinterest-аккаунте. 

А теперь самое время пояснить столь противоречивый заголовок новости.

Почему это круто? Во-первых, интересно наблюдать за растущим влиянием, которое оказывают социальные сети на традиционные СМИ. Какие находятся способы интеграции с онлайн-каналами, как печатные медиа все больше становятся "диджитал" и так далее. Во-вторых, примечательна использованная технология - это не популярный QR-код, а незаметный водяной знак Digimarc на печатных картинках, который и сканируется мобильным приложением.

Вся глупость задумки становится явной после сканирования. Приложение направляет пользователя... куда бы вы думали?... в Pinterest-аккаунт журнала, где и так доступны все изображения. Ищешь на досках то, которое тебе понравилось в журнале (заметьте, ищешь!) и делаешь репин. В чем же тогда смысл разработки с ватермарками? Количество телодвижений, необходимых для того, чтобы зайти в Pinterest и сделать репин "по старинке", не уменьшается.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105302.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100