Новости компаний

Ангела Поддубная – управляющий директор Publicis Visage

Ангела Поддубная – управляющий директор Publicis Visage

Креативное агентство Publicis Visage объявило о назначении Ангелы Поддубной на должность управляющего директора.

Основными задачами Ангелы будут создание имиджа агентства Publicis Visage как сильного, креативного, стратегического, клиенто-ориентированного игрока на рынке рекламы Украины; расширение рамок сотрудничества с существующими клиентами, вывод этих взаимоотношений на качественно новый уровень, расширение и диверсификация портфеля Клиентов агентства, дальнейшее развитие обновленной команды топ-менеджеров креативного агентства.

Более 20 лет Ангела Поддубная работала в крупнейших международных корпорациях среди них Oriflame, Mars, McDonald's (в Украине и Великобритании), MetroGroup. По экспертной оценке журнала «Компаньон» была признана одним из лучших маркетинг-директоров Украины в 2008 году.

Татьяна Василенко, исполнительный директор агентств и медиа-сервисов Atlantic Group: «У нас было несколько сильных кандидатов на позицию директора   Publicis Visage, и мы безоговорочно сделали выбор в пользу Ангелы, поскольку ее опыт, репутация и профессионализм лучше всего соответствуют тем задачам и амбициям, которые стоят перед агентством. Мы очень рады тому, что Ангела присоединилась к нашей команде. Такой профессиональный игрок сможет привнести много стратегических изменений в развитие агентства».

Ангела Поддубная, директор Publicis Visage: «С командой Publicis Visage мы будем активно работать над позиционированием нашего агентства как сильного и профессионального креативного партнера для своих Клиентов, заявим о себе на креативних конкурсах и на конкурсах эффективности рекламних кампаний, ну и, конечно, будем стремиться занимать лидирующие места в отрасливых рейтингах».

Маркетинговая команда McDonald's под руководством Ангелы получила 9 наград Effie Awards Ukraine (2006 - 2008). Самой важной из них Ангела считает золотую награду Effie Awards Ukraine за создание стратегической платформы доверия бренда.

Ангела активно участвует в общественной жизни отрасли, является практикующим тренером в сфере маркетинга, преподавателем Эдинбурской Бизнес Школы, членом жюри многих отраслевых фестивалей, была дважды председатель жюри Effie в Украине и членом правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.

Лингвист по первому образованию, Ангела имеет диплом МВА Немецкого института International Business Relations (Киев, 2007), диплом Открытого университета Великобритании (Москва, 1999), диплом Международного университета McDonald's, (Чикаго, США, 2000), сертификат «бизнес-менеджмент» Университета Хамберсайд (Гуль, Великобритания, 1995).

29.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация