За двумя зайцамиДата публикации: 24.05.2012 Раздел: Креатив Остроумный эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной компании One Young World. Сначала интерьер сбивает с толку, ведь обычно аккуратные пустые стены, углы-переходы, напольные покрытия или натяжные потолки демонстрируются в целях убеждения аудитории в высоком качестве всего перечисленного. Но в следующую секунду становится ясно: все эти внутренние перекрестки и мосты помогают рекламировать серию разнонаправленных семинаров-тренингов образовательного центра.
Остроумное и чистое решение, одинаково хорошо работающее и в принте, и в интерьере.
«Fighting the world`s big problems at the same time» - гласит слоган. И опровергает русскую пословицу про двух зайцев и английскую - про двух уток.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105178.htm |