Новости компаний

Музей "Очаково": с пивом всю ночь, музейная ночь до утра!

Музей "Очаково": с пивом всю ночь, музейная ночь до утра!

В этом году самый популярный музейный фестиваль «Ночь в музее», приуроченный к Международному дню музеев, объединил более 350 000 москвичей и 190 музейно-выставочных площадок. Событие имело место в ночь с 19 на 20 мая. Для Музея традиционных русских напитков «Очаково» эта ночь стала рекордной во всех отношениях.

В отличие от большинства других музеев, работавших до полуночи, в «Очаково» принимали посетителей до самого утра. Обширная ночная экскурсионно-развлекательная программа была рассчитана на непрерывный поток посетителей. Но в итоге желающих оказалось намного больше, чем предполагали организаторы.

Замечательно, что наряду с жителями Москвы, в «Очаково» стремились попасть гости из области и даже совсем далёких городов. Кто-то ещё с полудня с семьёй добирался из Сергиева Посада, и, невзирая на прокол шины, всё же прибыл к намеченной цели. Кто-то ехал из Подольска. А кому-то даже пришлось собираться заранее, чтобы успеть к началу экскурсии на поезде из Уфы. 

Более трёхсот человек в течение ночи бродили по просторам работающих производственных цехов, в полумраке улавливая блики отражений в начищенных до блеска котлах и танках. История зарождения старинного напитка, традиции приготовления в России и странах Европы, как человек впервые познал чудо превращения ячменного зёрнышка в душистую янтарную капельку сброженного хмельного отвара. На эти темы посетители могли побеседовать со специалистами музея «Очаково» - главного московского хранилища истории пивоварения. И в финале, конечно, основной герой всякого праздника - свежее, ароматное, в пышной белой пенной шапке пиво. Пиво лилось рекой. Когда подсчитали, выяснилось - в ходе проведения фестиваля «Ночь в музее «Очаково»- 2012» было выпито больше 180 литров пива и кваса. Но и этим программа ночного путешествия не ограничивалась.

Далее гостей ждал сюрприз, к которому музейщики готовились задолго. В ходе дегустации была организована трансляция на мониторы с триникулярного микроскопа. При помощи современной техники на экранах зала можно было видеть, как выглядят «зелёное» и нефильтрованное пиво, кизельгур и закваска под увеличением в 400 раз. Интерактивное погружение в основы микробиологии вызвало восторженную реакцию публики, даже, несмотря на то, что стрелки часов подбирались к шести, и ночь превращалась в утро. 

Кроме московского производства, компания «Очаково» открыла двери ночным гостям и на краснодарском филиале. Здесь также уже несколько лет проводятся экскурсии, но в музейном фестивале завод дебютировал. Свыше 120 участников Ночи внесли комбинат в свой маршрутный лист и не пожалели об этом.

Овации под занавес лучей просыпающегося солнца стали доказательством того, что праздник состоялся. Что всё больше находится людей, которых действительно интересуют культура, музеи, натуральные напитки, созданные традиционным способом. И, пожалуй, лучше всего общие настроения участников фестиваля передают слова посетителей, запечатлённые гостевой книгой: - «Навсегда поклонники «Очаково» после Ночи в музее».

С собой на память каждый увозил подарочный набор. В нём среди напитков и сувениров, непременно можно было отыскать лисёнка-Квасёнка - талисмана очаковской музейной ночи.

24.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация