Новости компаний

Образование для Всех

Образование для Всех

Samsung объявляет о запуске новой социальной программы «Образование для Всех»

Компания Samsung Electronics, ведущий мировой производитель потребительской электроники, объявляет о запуске масштабной социальной программы «Образование для Всех». Новая инициатива будет проходить в рамках международного корпоративного проекта Samsung «Надежду - детям» и нацелена на помощь в освоении компьютера и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Программа направлена на создание необходимых условий для обеспечения детей, находящихся на домашнем обучении в связи с ограниченными возможностями здоровья, техническими средствами для дополнительных возможностей получения дистанционного образования и коммуникаций, а также комплексное сопровождение этого образовательного и воспитательного процессов.

В 2012 году для участия в программе «Образование для Всех» планируется привлечь 500 детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет из пяти регионов России: Московской, Новосибирской, Калужской, Рязанской и Самарской областей. В 2013 году к первым 500 семьям планируется вовлечение в программу еще 500.

Автором идеи, разработчиком и реализатором Программы является Благотворительный Фонд помощи детям «ДетскиеДомики», который работает на всей территории России с 2006 года. Samsung выступает в роли генерального партнера проекта и обеспечивает финансовую и техническую поддержку.

В рамках программы «Образование для Всех» компания Samsung предоставит участникам ноутбуки, принтеры с расходными материалами, обеспечит подключение к Интернету, а Фонд "ДетскиеДомики" обеспечит комплексное сопровождение детей-участников программы и взаимодействие волонтеров, которые помогут детям освоить компьютер и получить дополнительное образование с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка.

Одной из особенностей этого долгосрочного проекта является его открытость: Samsung стремится привлечь к нему внимание партнеров, приглашает принять участие специалистов - волонтеров.

Проект «Образование для Всех» отличается целенаправленной работой с каждым ребенком, индивидуальным подходом к его обучению. Для этого волонтеры будут проходить специальное обучение, а их работа - контролироваться на протяжении всего времени действия программы. Кроме того, участие в программе повысит уровень мобильности: в больнице, на отдыхе, в санатории ребенок не будет вырван из круга своих приятелей и родных, и сможет продолжить общение посредством Интернета.

«Детям с ограниченными возможностями здоровья нужна наша помощь и поддержка. Наша цель - помочь им  освоиться в современном мире, стать полноправными членами общества, - говорит Джан Санг Хо (Jun Sang Ho), Президент штаб-квартиры Samsung Electronics в странах СНГ. - Являясь лидером в области инноваций и передовых технологий, Samsung предоставит детям качественную технику, освоив которую, ребята смогут с удовольствием учиться, познавать мир и общаться со сверстниками».

Samsung объявляет о запуске новой социальной программы «Образование для Всех»

24.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация