"Эльдорадо" начинает "ТвиКвест"
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запустила в сервисе микроблоговTwitterинтерактивную онлайн-игру «ТвиКвест». Проект приурочен к чемпионату Европы по футболу. Пользователи продвигаются к вершине рейтинга, отвечая на вопросы о футболе и накапливая баллы.
Каждую неделю 15 лучших игроков получают подарочные карты «Эльдорадо» различного номинала, который зависит от позиции игрока в рейтинге. Игра проходит через общение с виртуальными персонажами. Войти в «ТвиКвест» можно, отправив любое сообщение с хэш-тэгом #TwiQstart. После этого пользователь начинает получать вопросы от одного из игровых ботов. Получаемые в награду очки зависят от скорости ответа.
На первом этапе «ТвиКвеста» пользователи должны отвечать на вопросы о футболе. На втором этапе они будут выполнять цепочки заданий, также связанных с футбольной темой. В финале 15 игроков, набравших наибольшее количество очков за всю игру, будут бороться за первый приз - подарочную карту «Эльдорадо» на сумму 100 тыс. рублей. Игрок, занявший 2 место, получает подарочную карту «Эльдорадо» на сумму 50 000 р., 3 место - 20 000 р., 4 - 10 000 р., 5 - 5000 р. Всю информацию об игре можно получить на промостранице http://eldorado.ru/twiquest.
Компания «Эльдорадо» открыла представительства в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники» в 2011 г. На текущий момент совокупная аудитория площадок «Эльдорадо» в социальных медиа составляет около 67 тысяч пользователей.
21.05.2012
Комментарии
Написать комментарий