Новости компаний

LiveJournal продаст блогерам кириллические адреса

LiveJournal продаст блогерам кириллические адреса

Пользователи блогохостинга LiveJournal смогут приобрести кириллические адреса вида "имяблога.жж.рф" для своего дневника. Об этом 16 мая сообщил руководитель LiveJournal Russia Илья Дронов в своем блоге.

Стоить один такой адрес будет тысячу "жетонов" ЖЖ (виртуальная валюта, 100 "жетонов" соответствуют одному доллару), которые надо будет заплатить один раз - адрес останется привязанным к дневнику навсегда. Пользователь, переходящий по кириллической ссылке, будет перенаправлен на "основной" адрес блога.

Услуга уже доступна пользователям, подключившимся к системе бета-тестирования "Живого Журнала", а в ближайшее время ею смогут воспользоваться все желающие. Как пояснили "Ленте.ру" в пресс-службе LiveJournal, количество кириллических адресов, которые можно привязать к одному дневнику, неограниченно.

На сегодняшний день у всех блогов существует бесплатный "короткий" адрес на латинице вида "imyabloga.lj.ru".

Еще одним нововведением станет появление плеера в поле Current Music, в котором блогеры обычно указывают музыку, под которую писался пост. Поставить "музыкальный" статус и прослушать его можно будет без регистрации в сервисе Trava.ru, который отвечает за плеер и музыку в нем.

Также пользователи получат возможность привязать к своему блогу аккаунт в социальной сети "ВКонтакте". После этого ссылку на публикуемую в ЖЖ запись можно будет автоматически транслировать на страницу в соцсети. Ранее был доступен кросспост в Facebook и Twitter.

Отметим, что LiveJournal и "ВКонтакте" уже предпринимали шаги по взаимной интеграции. Так, в социальной сети существует возможность подключить к аккаунту блог в "Живом Журнале" и автоматически транслировать туда свои записи. Кроме того, в ЖЖ можно входить с помощью аккаунта в одной из популярных соцсетей, в том числе и "ВКонтакте".

16.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация