Новости компаний

Школьники учатся принципам экологической ответственности

Школьники учатся принципам экологической ответственности

Более 2000 учеников 3-х и 4-х классов г. Санкт-Петербурга приняли участие в «экологических» уроках Тетра Пак, прошедших этой весной в 22 школах города.

Занятия, в рамках которых дети узнали об ответственном отношении к природным ресурсам, проводились при поддержке компаний ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский», Тетра Пак и Комитета по образованию г. Санкт-Петербурга.

На интерактивных уроках школьники посмотрели фильм, рассказывающий о пути ценнейшего природного продукта - молока, начиная с процесса доения коров на современных, оснащенных новейшей техникой фермах до упаковочных линий на «Пискаревском молзаводе», которые позволяют донести до потребителя все полезные и питательные свойства молока. Также ребята  познакомились с особенностями молочной упаковки Тетра Пак. Ученикам наглядно продемонстрировали её «природность» и экологичность, так как основу этой упаковки составляет древесное волокно - возобновляемый природный ресурс. В память об уроке дети получили в подарок наборы по выращиванию клевера - символа Санкт-Петербургского молочного завода «Пискаревский», а также ручку, произведенную из переработанных отходов картонной упаковки Тетра Пак. Экологические уроки были высоко оценены педагогами и городской администрацией.

«Мы давно пришли к мысли, что не достаточно просто выпускать качественные продукты, необходимо пропагандировать здоровый образ жизни и осознанно-правильное отношение к окружающему миру. Поэтому участие в организации эко-уроков для школьников мы рассматриваем как один из шагов на пути экологического воспитания молодого поколения. Для того чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо осознавать  себя частью природы. Нет отдельной природы, отдельного человека и отдельного отношения к природе - а есть наше отношение к самим себе, своей жизни, своему будущему», - говорит Соколова Ольга, Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский».

«Популяризация «зеленого» сознания - один из приоритетов коммуникационной политики Тетра Пак. Вместе с нашими заказчиками особенно важными мы считаем инициативы, направленные на «экологическое» воспитание школьников. Интерес, с которым ребята восприняли эко-уроки, и положительные оценки этих уроков учителями и Комитетом по образованию, вдохновили нас на продолжение этого начинания. В будущем году на таких же уроках еще больше юных петербуржцев узнают о важности ответственного и рачительного отношения к природе в целом и природным ресурсам в частности. Мы также расскажем им о важности ответственного и правильного отношения к бытовым отходам и необходимости их раздельного сбора и переработки как реальном деле по защите окружающей среды, поучаствовать в котором может каждый», - говорит Александр Барсуков, вице-президент по экологии компании Тетра Пак.

Школьники учатся принципам экологической ответственности

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация