Новости компаний

ФПК запускает программу поощрения постоянных клиентов

ФПК запускает программу поощрения постоянных клиентов

В борьбе за пассажира «дочка» РЖД - Федеральная пассажирская компания (ФПК) решила перенять опыт авиакомпаний.

Уже с 1 июня железнодорожный перевозчик запускает собственную программу поощрения постоянных клиентов, причем обещает начислять премиальные баллы даже за поездку в плацкартном вагоне. Пассажиры, доказавшие свою лояльность железным дорогам, смогут рассчитывать на бесплатные билеты и доступ в залы повышенной комфортности на вокзалах.

Как рассказал РБК daily источник, близкий к ФПК, уже 1 июня компания собирается объявить о запуске программы лояльности пассажиров. Сейчас ее название проходит юридическую оценку и в ближайшее время будет зарегистрировано. За пользование услугами ФПК участникам будут начислять бонусные баллы. Всего программа предполагает два премиальных статуса - «Базовый» и «Премиальный».

Получить первый премиальный статус можно будет двумя способами: заработав определенное количество баллов или совершив 25 поездок на короткие расстояния. При этом, как уверяет источник РБК daily, статусные пассажиры получат доступ к залам повышенной комфортности на крупнейших вокзалах. ФПК планирует открыть их порядка сорока по всей России, сейчас такой зал работает только на Киевском вокзале. Статусным участникам при покупке дорогих люксовых билетов также будет предоставляться бесплатное такси от вокзала до любой точки города.

Для начисления бонусных баллов ФПК поделит все маршруты на пять зон: первая - до 1000 км, вторая - до 2500 км и так далее. Предусматриваются также повышающие и понижающие коэффициенты. Так, плацкарта даст лишь 20% баллов, положенных за поездку в купейном вагоне. Набирать баллы можно будет и используя кобрендинговые продукты нескольких банков (с которыми сейчас ведутся переговоры).

По словам собеседника РБК daily, накопленные баллы можно будет использовать для приобретения поездки только в вагонах повышенной комфортности, поскольку проезд в плацкартных вагонах и так дотируется государством. В ФПК пока не комментируют детали своей будущей бонусной программы.

Определенный опыт запуска проектов поощрения клиентов у железнодорожных перевозчиков уже есть. Например, оператор поезда Москва - Санкт-Петербург компания «Тверской экспресс» начисляет баллы как за каждый потраченный рубль, так и за количество поездок. Совершив 10 поездок, 11-ю можно получить бесплатно.

Программа поощрения часто летающих пассажиров - одно из лучших изобретений в области привлечения новых клиентов, считает директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит Евгений Сидоров (ранее возглавлял «Аэрофлот-Бонус»). «Самые эффективные программы лояльности оперируют понятием выручки с клиента. Люди, которые пользуются бонусными программами авиакомпаний, понимают принцип их работы и принимают игру в некую виртуальную валюту, они ведут охоту за бесплатным билетом, меньше внимания обращая на цену билета», - рассуждает г-н Сидоров. Однако он сомневается, что ФПК эта программа позволит привлечь новых клиентов. Целевая аудитория пассажиров железных дорог не поймет виртуальных начислений, они больше заинтересованы в дисконтной программе. «У ФПК уйдет много усилий, чтобы заставить пассажиров пользоваться ею», - уверен бывший руководитель программы «Аэрофлот-Бонус».

15.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация