Новости компаний

Клиент-лист Publicity Creating пополнили новые компании

Клиент-лист Publicity Creating пополнили новые компании

С начала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating заключила ряд контрактов c новыми клиентами, а также реализовала новые проекты для постоянных клиентов.

В начале апреля 2012 года был подписан контракт на комплексное продвижение с европейской штаб-квартирой корпорации DAIKIN (Япония) - DAIKIN EUROPE N.V. Комплексная программа предусматривает проведение комплексной промо-кампании ТМ DAIKIN  в Украине в 2012 году, включая спонсорство ТВ-программ, акции на радио, рекламу и пиар-материалы в специализированной и популярной прессе, рекламные и PR-активности в Интернет. DAIKIN - мировой лидер климатического рынка, крупнейший производитель широкого спектра инновационного климатического оборудования для создания комфортных условий в коммерческих, промышленных и жилых помещениях - уже седьмой год сотрудничает с Publicity Creating.

Также в первом квартале 2012 года среди клиентов Publicity Creating - один из крупнейших европейских операторов дата-центров «DEAC» (Латвия), а также крупнейший российский производитель и интегратор систем мониторинга и контроля автотранспорта - компания «Русские навигационные технологии» (РНТ).

В мае 2012 года клиентом Publicity Creating стала еще одна зарубежная компания - Lizeo Online Media Group (Франция), представляющая в Украине (как и в 15 других европейских странах) современный Интернет-ресурс для выбора автомобильных шин.

Кроме этого компания Publicity Creating заключила очередной годовой контракт, предусматривающий комплексное PR-продвижение в Украине продукции компании Hoval (Лихтенштейн) - ведущего европейского производителя децентрализованных систем вентиляции.

Клиентами Publicity Creating становятся не только предприятие из-за рубежа, но и ведущие украинские компании.

Так, в апреле был заключен контракт на комплексное PR-продвижение ООО «Небесна Криниця» - ведущей компании по доставке бутылированной питьевой воды, лидера рынка HOD в сегменте «доставка воды домой». Контракт был заключен в результате победы в тендере, проведенном ООО «Небесна Криниця» среди PR-агентств. В центре внимания Publicity Creating будет формирование репутации компании «Небесна Криниця» на рынке В2В, с этой целью уже разработана и внедряется информационная модель и комплексный коммуникационный план.  

Также весной 2012 года Publicity Creating приступила к сотрудничеству с лидером украинского рынка  производства профильных систем - компанией «МИРОПЛАСТ» (ТМ WDS).

Помимо этого, в первом квартале 2012 года Publicity Creating успешно реализовала 2 PR-проекта для Медицинского центра доктора Бубновского.  Также были начаты работы по PR-продвижению жилых комплексов во Львове и в Борисполе, заказанные двумя различными компаниями-застройщиками.

Стоит добавить, что помимо заключения новых контрактов,  Publicity Creating продолжает активную работу с постоянными клиентами аграрного, строительного, фармацевтического, климатического и IT-рынка, из сферы дистанционной торговли и ритейла, а также реализует проекты в области персонального PR.

«Период с начала текущего года стал для Publicity Creating временем очень интенсивной деятельности. Показательно, что новыми клиентами Publicity Creating становятся все больше зарубежных компаний,  а также передовые украинские компании, в том числе лидеры в своих сегментах рынка» - отметил генеральный директор компании стратегических коммуникаций Валерий Курейко.

Publicity Creating
Advertology.Ru

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация