Новости компаний

"Черкизово" подстрелило индейку

"Черкизово" подстрелило индейку

Группа "Черкизово" выходит в новый для себя сегмент. С крупнейшим производителем мяса индейки в Испании Grupo Fuertes холдинг создаст совместное предприятие.

Рентабельность производства идейки почти в два раза выше, чем куриного мяса, объясняют интерес "Черкизово" к новому бизнесу эксперты.

Решение о создании с Grupo Fuertes СП на паритетных началах было одобрено советом директоров группы "Черкизово" 10 мая. В рамках проекта компании построят комплекс по производству мяса индейки в Тамбовской области на базе ООО "Тамбовмясопром" (входит в АПК "Михайловский", дочерняя структура "Черкизово"). Инвестиции оцениваются в 4,5 млрд руб., часть из них придется на собственные средства участников проекта, остальное - банковские кредиты. Запуск комплекса в эксплуатацию намечен на 2014 год. Общий объем производства составит 25-30 тыс. тонн мяса индейки в год с перспективой наращивания мощностей до 50 тыс. тонн. 

Группа "Черкизово" - крупнейший в России производитель мяса и мясопродуктов. Группа объединяет семь мясоперерабатывающих предприятий, семь свинокомплексов, два птицеводческих хозяйства, комбикормовый завод. Основными акционерами "Черкизово" являются Игорь Бабаев и члены его семьи (60%), free float - 38%. Оборот группы в 2011 году составил около $1,48 млрд, EBITDA - $245 млн. Капитализация на 12 мая на РТС-ММВБ - 21,95 млрд руб. 

В самом "Черкизово" выход в новый для себя сегмент объясняют его значительным ростом (более 20% в 2011 году) и более высокой маржинальностью по сравнению с сегментами куриного мяса и свинины. "На сегодняшний день уровень EBITDA Margin при производстве куриного мяса составляет около 16-18%, по индейке будет выше",- сообщили в пресс-службе группы. 

По оценке специалистов Национальной мясной ассоциации, рынок индейки на сегодняшний день является самым высокорентабельным. "Стоимость 1 кг филе индейки в розничных сетях 450-500 руб., что в 1,5 раза дороже свинины и в 2,5-3 раза куриного филе, притом что затраты на выращивание сопоставимы скорее с курицей",- поясняет председатель правления отраслевого объединения Сергей Юшин. По оценкам одного из производителей мяса индейки, рентабельность этого бизнеса может достигать 40%. 

Ежегодно в России потребляется более 100 тыс. тонн индюшатины, при этом доля импорта в настоящее время составляет около 30%. Потребление на душу населения составляет примерно 0,68 кг в год, в США тот же показатель - 7 кг, в Канаде и странах Евросоюза - около 4 кг. По словам Сергея Юшина, в России достаточно амбициозных проектов в этом сегменте. В частности, о своих планах по строительству комплексов по производству мяса индейки суммарной мощностью до 60 тыс. тонн в год заявляла компания "Евродон" (занимает 34% российского рынка мяса индейки, по данным Минсельхоза). "В условиях усиливающейся конкуренции, для того чтобы поддержать потребление индюшатины, компаниям придется вкладываться в продвижение продукта",- отмечает господин Юшин. 

14.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация