Nike предлагает мексиканцам попотеть за аукционные лоты
Nike в рамках своей глобальной кампании #makeitcount представил мексиканским потребителям социальное приложение, позволяющее заработать на собственной физической активности.
Facebook-приложение, позволяющее отслеживать пробежки пользователей с помощью их смартфонов, iPod или браслетов Nike+ FuelBand, для бренда разработало агентство JWT Mexico.
Программа Nike+ аккумулирует километры, которые пробегают приверженцы активного образа жизни, и пересчитывает их в аукционные баллы. Эти баллы можно использовать в торгах, на которых Nike на протяжении 15 дней выставляет тот или иной товар. Сейчас, например, на аукцион выставлены женские кроссовки Nike Free.0.
Приложение дает возможность следить как за собственным километражем, так и за текущими ставками аукциона. Побить наибольшую из них можно, пробежав больше, чем главный претендент на лот. Вся кампания стимулирует участников быть еще активнее и пробегать все больше километров.
11.05.2012
Комментарии
Написать комментарий