Nike предлагает мексиканцам попотеть за аукционные лоты

Дата публикации: 11.05.2012
Раздел: Новости

Nike предлагает мексиканцам попотеть за аукционные лотыNike в рамках своей глобальной кампании #makeitcount представил мексиканским потребителям социальное приложение, позволяющее заработать на собственной физической активности.

Facebook-приложение, позволяющее отслеживать пробежки пользователей с помощью их смартфонов, iPod или браслетов Nike+ FuelBand, для бренда разработало агентство JWT Mexico.

Программа Nike+ аккумулирует километры, которые пробегают приверженцы активного образа жизни, и пересчитывает их в аукционные баллы. Эти баллы можно использовать в торгах, на которых Nike на протяжении 15 дней выставляет тот или иной товар. Сейчас, например, на аукцион выставлены женские кроссовки Nike Free.0.

Приложение дает возможность следить как за собственным километражем, так и за текущими ставками аукциона. Побить наибольшую из них можно, пробежав больше, чем главный претендент на лот. Вся кампания стимулирует участников быть еще активнее и пробегать все больше километров.

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article104759.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100