Прибыль "СТС Медиа" выросла на 43% за счет рекламы
Чистая прибыль «СТС Медиа» в первом квартале 2012 года выросла более чем на 40% за счет роста цен на рекламу и выручки, говорится в сообщении компании.
За первые три месяца прибыль составила $32,622 млн, что на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Операционная выручка компании выросла на 15%, до $191,12 млн.
Кроме того, совет директоров объявил о намерении выплатить дивиденды на общую сумму приблизительно $80 млн в 2012 году или в размере $0,13 на одну обыкновенную акцию.
Компания также отмечает, что телеканалы «Домашний» и «Перец» в первом квартале 2012 года «продемонстрировали рекордные исторические доли аудитории в 3,7% и 2,6% соответственно».
Рекламная выручка «СТС Медиа» выросла на 11%, до $180,669 тысяч.
«В первом квартале 2012 года российская рекламная выручка составила порядка 92% от всей консолидированной операционной выручки (в первом квартале 2011 года - 97%) и увеличилась на 10% в долларовом выражении и на 14% в рублевом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - сообщает компания.
«Цены на размещение рекламы по сравнению с прошлым годом немного увеличились, равно как и уровень телесмотрения, что привело к росту объемов рекламного инвентаря на рынке в целом», - отмечается в релизе/
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий