Компания Орифлэйм получила награду "Бренд Года/Effie" 2011
Не так давно в Гостином Дворе в Москве состоялась 14-я премия «Бренд Года/Effie» 2011, одним из лауреатов которой стала компания Орифлэйм.
Эта награда стала для компании третьей по счету Effie, полученной в категории Парфюмерия и Косметика.
Премия EFFIE была основана в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией. В России премию начали вручать с 1998 г. и она стала самым популярным ежегодным награждением наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке.
По итогам 2011 года компания Орифлэйм получила награду «Бренд Года/Effie» за рекламную кампанию серии "Королевский бархат", лицом которой стала всемирно известная актриса и модель Моника Беллуччи. Основываясь на своих главных принципах - инновационности, экологичности и этичности, компания создает самые качественные, натуральные косметические продукты и запоминающиеся концептуальные рекламные кампании, сотрудничая со звездами первой величины.Награда стала одним из приятных подарков к 45-летию деятельности Орифлэйм на мировом рынке и 20-летнему юбилею в России.
Ольга Свечникова, Вице-президент по маркетингу Орифлэйм в странах СНГ и Балтии: «Для нас очень важно быть лидером во всем, что мы делаем.НаградаEffie свидетельствует о том, что наши стратегические планы осуществляются - мы развиваемся и предлагаем креативный, инновационный продукт. Перезапустив легендарную серию «Королевский бархат», мы объединили традиции с прогрессивным подходом к разработке продукта и рекламной кампании. Мы рады, что этот важный для нас проект получил столь высокую оценку».
Advertology.Ru
03.05.2012
Комментарии
Написать комментарий