Новости компаний

"Евросеть" начнет продавать театральные билеты

"Евросеть" начнет продавать театральные билеты

Компания «Евросеть» совместно с билетным оператором БигБилет объявляют о запуске проекта продажи электронных театральных билетов полного цикла во всех российских салонах связи компании.

В рамках запускаемого компанией «Евросеть» проекта покупатели смогут приобрести театральные билеты полного цикла на спектакли и премьеры в более 200 театров Москвы и Санкт-Петербурга в 5160 кассах салонов ритейлера на всей территории Российской Федерации.

К тому же, у компании уже успешно работает интернет-магазин билетов (bilet.euroset.ru), но его основная специализация - продажа билетов на развлекательные мероприятия и концерты.

По данным отдела маркетинга компании «Евросеть» рынок театральных билетов в России в 2011 году составил более 47 млрд. рублей. За год было продано более 60 млн. билетов, из которых более 10 млн. было реализовано в Москве.

По словам Марии Шалиной, директора управления телекоммуникационных проектов и дополнительных сервисов компании "Евросеть»: «Билетный рынок - один из самых быстрорастущих рынков в России, и для нас является одним из приоритетных направлений развития бизнеса компании. Сегодня Евросеть - единственный федеральный ритейлер, который реализует билеты на мероприятия всех профилей: в наших салонах можно приобрести билеты на зрелищные и спортивные мероприятия, в кино, и теперь - в театры. Учитывая культурно - историческую традицию в отношении публики к театру, мы сознательно выделили это направление в отдельную категорию и рассчитываем стать самой крупной театральной кассой в стране уже в начале лета».

На сегодняшний день средняя стоимость театрального билета в Москве составляет около 750 рублей, в регионах на не гастрольные спектакли - порядка 370 рублей. В тоже время наценка на театральные билеты на сером рынке составляет от 150 до 300% стоимости билета

В салонах Евросети покупатели смогут приобрести билеты по официальным ценам театров. Стоимость услуги по оформлению «Электронного билета» можно уточнить у сотрудника салона Евросеть.

Кроме того, в поддержку проекта компания запустила специализированный сайт театральных билетов, где покупатели самостоятельно могут  оформить и оплатить билеты в театр на сайте TEATR.euroset.ru. Интернет-ресурс имеет дружелюбный интерфейс и интуитивно понятную навигацию, возможность сортировки информации по городу, театру, дате спектакля и цене.

 

03.05.2012

на печать


Комментарии

Владимир
18.12.2012 21:06 | сообщение #1
 

Ленком. 22 декабря, два билета- хорошие места. Пожалуйста.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация