"МегаФон" запустил агрегатор покупок
«МегаФон» открыла портал shopping-digest.ru, на котором продвигаются товары от таких интернет-магазинов, как «Озон» и Butik.ru.
Ассортимент невелик и представлен выборочно: магазин так и называется - «Дайджест виртуального шопинга».
Для продвижения мобильных денег
Портал выполнен в фирменных цветах и шрифтах мобильного оператора и настоятельно предлагает посетителям оплачивать покупки виртуальной картой «МегаФон-Visa». Карта, привязанная к счету мобильного телефона, была представлена в декабре 2011 года «Эмитентом» является банк «Таврический»,комиссия за операции - 1,5%.
Подобные карты были введены более года назад «ВымпелКомом», в сотрудничестве с Альфа-банком. У обоих этих операторов, равно как и у МТС, есть собственные интернет-магазины по адресам типа shop.operator.ru, а также магазины контента, такие как «Трава.ру» и «Омлет». Однако агрегаторов у российских поставщиков мобильной связи еще не было.
В пилотной версии пока 25 товаров
При выборе товара на новом проекте «МегаФона» появляется окно с описанием, ценой и кнопкой-гиперссылкой «Перейти к покупке», которая ведет на сайт магазина. Среди партнеров проекта - российские магазины Softkey, Ozon, «Л'Этуаль», Butik.ru, а также иностранные Bass Pro Shops, Wiggle и Surfdome. Наибольшее число предложений приходится на «Озон». Ассортимент пока небольшой - 25 наименований. Все описания к товарам уже готовы и, по всей видимости, аутентичны, то есть не скопированы редакторами «Дайджеста» с других ресурсов.
Товары в «Дайджесте» можно рассортировать по целевой аудитории: «для мужчин», «для женщин», «для детей», а также по категориям: «приложения/ПО», «техника», «одежда», «красота», «спорт», «авто», «дача», «игры», «книги», «подарки». Не все функции сайта пока работают полноценно: например, кнопка «Очистить все фильтры» не убирает фильтра по аудитории.
Advertology.Ru
25.04.2012
Комментарии
Написать комментарий