Новости компаний

Объявлены члены жюри новых категорий Cannes Lions

Объявлены члены жюри новых категорий Cannes Lions

Международный фестиваль креативности Каннские Львы рад объявить членов жюри события этого года в категориях: Branded Content & Entertainment, Film Craft и Mobile Lions jury.

Члены жюри встретятся в Каннах, чтобы судить работы и награждать лучших. Ави Савар, основатель  и главный креативный директор Big Fuel, США, возглавит впервые запущенную на Фестивале категорию Branded Content & Entertainment Lions; Иван Захария директор Stink, Великобритании, будет вести жюри категории Film Craft; Том Эслингер, цифровой креативный директор Saatchi & Saatchi, будет стоять у руля категории Mobile Lions.

Терри Саваж, председатель Cannes Lions, сказал: "Это захватывающий год для Cannes Lions, в права вступила не только категория Mobile, но и Branded Content & Entertainment . Мы очень рады приветствовать уважаемых членов жюри в этих категориях, которые, наряду с талантливыми членами жюри категории Film Craft, установят ориентир. Каждая из них играет важную роль в нашей постоянно развивающейся творческой отрасли коммуникаций".

Жюри Branded Content & Entertainment Lions

Ави Савар, основатель и главный креативный директор, Big Fuel, США - Президент жюри
Родриго Фигероа Рейес, основатель и главный исполнительный директор FiRe Advertainment, Аргентина
Майкл Хиллиард, исполнительный продюсер, FINCH, Австралия
Сильвия Го, Управляющий директор, LiquidThread / Starcom MediaVest Group, Китай
Ян Годск, креативный консультант / Специалист по контенту, Ideatakeaway, Дания
Кира Ошидар, креативный директор, Bawa Broadcasting, Индия
Марк Рос, партнер и генеральный директор AFTERSHARE.TV, Испания
Дин Бейкер, Управляющий директор, JWT Entertainment, Великобритания
Мария Лисио, старший вице-президент, Non-Fiction & Branded Entertainment, Scott Free Productions, США
Дуг Скотт, президент OgilvyEntertainment, США
Билл Давенпорт, президент, Wieden + Kennedy Entertainment, США
Скотт Донатон, главный исполнительный директор и президент, Ensemble, США

Жюри Film Craft Lions

Иван Захария, директор, Stink, Великобритания - Председатель жюри
Dulcidio Калдейра, директор ParanoidBR, Бразилия
Ральф Шермберг, исполнитель / директор Atelier Ralf Schmerberg, Германия
Снеха Йипе Варма, исполнительный продюсер / Партнер, Nirvana Films, Индия
Сейичи Хишикава, исполнительный креативный директор, Drawing and Manuel, Япония
Эспен Хорн, исполнительный продюсер, Motion Blur, Норвегия
Алекс Роман, директор The Third & The Seventh Испания
Питер Роберн, креативный директор, Soundtree Music, Великобритания
Майкл Сагол, исполнительный продюсер и управляющий партнер, Caviar, США
Диана Джексон, исполнительный вице-президент/директор Integrated Production, DDB Chicago, США

Жюри Mobile Lions

Том Эслингер, цифровой креативный директор Saatchi & Saatchi Worldwide, Global - Председатель жюри
Барни Лонис, цифровой ведущий Азиатско-Тихоокеанском регионе, OgilvyOne Worldwide, Азиатско-Тихоокеанский регион
Лев Ксавье, основатель Grupo.Mobi, Бразилия
Пол Ганнинг, главный исполнительный директор компании Tribal DDB Worldwide, Глобальный
Дайсук Янасава, главный исполнительный директор, KAYAC, Япония
Хун Джу Шин, вице-президент корпоративного имиджа, KT, Корея
Ха Холмквист, основатель и председатель совета директоров, Mobiento, Швеция
Сальвадор Карильо Бардо, главный исполнительный директор, Mobile Dreams Factory, Испания
Питер Селлс, глава Mobile, BBH, Великобритания
Лаура Марриотт, главный исполнительный директор, NeoMedia Technologies, США

Последняя подача заявок возможно 20 апреля 2012 года. Дополнительная информация на сайте canneslions.com/awards. Фестиваль пройдет 17-23 июня 2012 года.

Cannes Lions
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 05:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация