Новости

Yota ищет покупателя на свой бизнес в Белоруссии

Yota ищет покупателя на свой бизнес в Белоруссии

Компания «Скартел», работающая под брендом Yota, намерена сосредоточиться на развитии сетей в России и может отказаться от бизнеса за ее пределами.

Как стало известно РБК daily, вслед за перуанским бизнесом она может продать свой актив в Белоруссии. Соответствующие переговоры компания вела сразу с несколькими потенциальными покупателями. Среди них - «Ростелеком» и МТС.

О том, что Yota ищет партнера в Белоруссии, РБК daily рассказали два источника на телекоммуникационном рынке. По словам одного из них, месяц назад акционеры «Скартела» (работает под брендом Yota) вели переговоры о продаже местного бизнеса с «Ростелекомом». Предложение поступило и еще одному предпринимателю, который занимается развитием беспроводных технологий в России. Но ни та ни другая сторона не заинтересовалась активом. «Бизнес в Белоруссии перспективный, но не вписывался в структуру активов ни одного ни другого покупателя», - поясняют собеседники РБК daily.

«Необходимость продажи бизнеса акционеры объясняют очень просто. Yota намерена сосредоточиться на развитии бизнеса в России», - говорят источники. Предложение также поступало МТС, знает один из них.

Глава «Скартела» Денис Сверд­лов отказался от комментариев. Так же поступили в «Ростелекоме» и МТС.

О запуске сети в двух городах Белоруссии - Минске и Гродно Yota объявила в декабре прошлого года. Первые три месяца сеть компании работала в тестовом режиме.

На начальном этапе было установлено 38 базовых станций. По неофициальным данным, запуск обошелся «Скартелу» в 2,6 млн долл. По официальным данным Министерства связи и информатизации Белоруссии, на середину января 2012 года к Yota было подключено только 100 абонентов. Но с тех пор их количество «существенно увеличилось», так как сеть уже запущена в коммерцию, уточняет источник в самой Yota.

ИООО «Йота Бел» входит в холдинг WiMAX Holding Ltd, который также владеет российским подразделением Yota. Компания получила в Белоруссии две дуплексные полосы частот по 30 МГц в диапазоне 2,5-2,6 ГГц.

Белоруссия не единственный зарубежный рынок, на котором работала Yota. В конце прошлого года компания продала свой актив в Перу группе ИСТ Александра Несиса и инвесткомпании Александра Мамута A&NN. Перуанская компания была основана в 2010 году Yota Holdings и Multinet Group для предоставления услуг широкополосного доступа по технологии WiMAX. В результате сделки Yota Holdings полностью вышла из акционерного капитала компании. Multinet останется миноритарием Yota Del Peru.

Операционное управление компанией будет осуществлять Multinet Group. Среди менеджеров Multinet бывший вице-президент «ВымпелКома» Сергей Авдеев. Участники рынка рассказывали РБК daily, что компания может также в ближайшее время избавиться от своего актива в Никарагуа, а ее лондонский офис будет закрыт.

В то же время, по слухам, «Скартел» ведет переговоры о продаже части своих акций российскому оператору «МегаФон», но в самой компании это не подтверждают.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация