Новости

Microsoft может запустить браузерную версию Skype

Microsoft может запустить браузерную версию Skype

Корпорация начала поиск программистов для разработки веб-клиента, позволяющего пользоваться IP-телефонией без скачивания программы на компьютер.

Рискованный план, предупреждают эксперты: сервис обрабатывает персональные данные, но считать его заведомо опасным некорректно.

Microsoft начала поиск сотрудников для разработки браузерной версии голосового интернет-сервиса Skype. Соотвествующая вакансия размещена на сайте корпорации.

«Мы ищем пылких, целеустремленных, готовых работать в команде разработчиков, которые помогут перенести опыт разработки Skype в интернет», - говорится в сообщении Microsoft.

В будущем корпорация может представить версию Skype, которая позволит пользоваться IP-телефонией без установки спецприложения на компьютер. Сейчас подключится к сервису можно только после регистрации на сайте и скачивания программы.

Корпорация планирует привлечь программистов из Чехии, которые обладают опытом создания пользовательских интерфейсов на языке HTML-5 и JavaScript. Они будут работать над браузерной версией Skype с коллегами из Эстонии, Швеции, Праги и Пало-Альто, обещают в Microsoft.

В настоящее время над основной программой Skype работают в Таллине, над аудио-видео функциями - в Стогкольме, с аккаунтами пользователей - в Праге, с разработкой веб-версии - в США. Новым сотрудникам придется разработать архитектуру и распланирвоать разработку веб-клиента.

«Результатом вашей работы будут пользоваться миллионы благодарных пользователей по всему миру», - говорится в сообщении компании.

Сервис, позволяющий бесплатно общаться в режиме видеочата или голосовых звонков, работает с 2003 года. «Сотни миллионов пользователей используют Skype, ежедневно используя его для голосовых и видеозвонков, отправки мгновенных сообщений и обмена файлов. Ежедневно они тратят на это по 700 млн минут», - говорят в Microsoft.

Аудитория Skype насчитывает более 600 млн зарегистрированных пользователей. Корпорация объявила о поглощении сервиса в мае 2011 года, оценив его в $8,5 млрд. Летом прошлого года сервис начал частично предлагать услуги в браузере - функции видеочата на базе Skype встроены в социальную сеть Facebook. Но эта версия пока единственная и требует установки на компьютер специального плагина.

Опыт работы с HTML-5 и JavaScript означает, что веб версия Skype не будет использовать такие плагины как Flash и Silverlight. В частности, это означает, что сервис сможет работать через облегченную Metro-версию браузера Internet Explorer 10, которая не поддерживает никакие плагины и дополнения, отмечает TechCrunch.

В настоящее время интернет-пользователи могут делать звонки и отправлять сообщения не прибегая к установке дополнительных клиентов через Google Voice и Google Chat. Недавно Mozilla представила собственный сервис для видеочата. Он работает на базе интернет-протокола, с открытым исходным кодом WebRTC. Звук и видео передается посредством платформы SocialAPU со встроенными инструментами HTML и Javascript.

В прошлом году Mail.Ru Group объявила о запуске проекта «ICQ On-Site», который позволяет установить мессенджер мгновенных сообщений на любом интернет-ресурсе. ICQ On-Site можно встроить в интерфейс сайта, после чего в специальной форме пользователи смогут общаться со своими друзьями прямо на страницах ресурса. При этом пользователю не придется запускать отдельный клиент.

«Skype для браузера» пока далек от реальности. Но если проект будет использовать WebRTC, это ускорит разработку инструментов для более быстрой передачи потокового аудио и видео», - отмечает WebMonkey.

«Означает ли это, что автономный клиент Skype может исчезнуть? Вряд ли, потому что пользователи могут и не захотеть постоянно открывать браузер для чата и звонков. Браузерная версия неудобна, так как требует постоянно включенного браузера для работы», - скептичен эксперт Tom's Guide Кевин Парриш.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что разработка позволит общаться по Skype с любой страницы в интернете.

«Любая программа, которая имеет доступ к персональным данным пользователей связана с определенными рисками, - отмечает он. - Но предполагать, что она изначально будет опасна, некорректно. В случае грамотной реализации проекта проблем быть не должно».

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация