Новости компаний

Драгоценная "Принцесса Нури"

Драгоценная "Принцесса Нури"

Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о подходящей к концу национальной рекламной кампании принадлежащего компании «Орими Трейд» чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный».

Стимулирующая лотерея проходит под слоганом «Самое драгоценное в чае!» и проводится с 15 декабря 2011 года по 15 апреля 2012 года. Участники промо-акции могут собирать изображения драгоценных камней на пачках чая и получать за это определенную от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон, а также возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. 

«Первоочередной задачей рекламной кампании было сохранение лояльности целевой аудитории бренда «принцесса Нури» и удержание занятой доли рынка - сообщает креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков. - Целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, и именно по этой причине мы выбрали в качестве основной механики стимулирующую лотерею с денежными призами. Креативная концепция рекламной кампании, использующая изображение драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев, а возможность получить три главных приза по 100 000 рублей каждый разожгла интерес к акции среди ее участников».

«Целевую аудиторию рекламной кампании составляют домохозяйки среднего возраста со средним доходом, которым хватает денег на еду - но при этом для крупных покупок им приходится копить средства или брать кредиты, так что к цене продуктов они чувствительны, - продолжает Данила Бавченков. - Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали для участников промо-акции различной ценностью - самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, а следом - топаз и аметист.

При этом количество изображений каждого из драгоценных камней было специально подобрано таким образом, чтобы разбудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок. За собранные вместе рубин, топаз и аметист они получали 100 рублей на телефон, за изумруд, рубин, топаз и аметист - 1000, ну а все драгоценные камни, собранные вместе, давали право на участие в розыгрыше главного приза». 

Промо-сайт акции «Самое драгоценное в чае!»
Постер акции «Самое драгоценное в чае!»

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор - Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами - Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Дубинская
PR-менеджер - Валерия Сударикова

КГ «М-Лайнер»
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Sonya
13.04.2012 18:48 | сообщение #1
 

Ой, один в один тоже самое, что делал Сорек :))))) Бриллианты для принцессы. 2007 год Чай Принцесса Нури "Бриллианты для Принцессы" - http://ловиприз.рф/forumdisplay.php?s=e31b3e1e7953e0a4f0abb6d0bbb135c8&f=136

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация