Драгоценная "Принцесса Нури"

Дата публикации: 13.04.2012
Раздел: Новости компаний

Драгоценная «Принцесса Нури»Коммуникационная группа «М-Лайнер» сообщила о подходящей к концу национальной рекламной кампании принадлежащего компании «Орими Трейд» чайного бренда «Принцесса Нури Высокогорный».

Стимулирующая лотерея проходит под слоганом «Самое драгоценное в чае!» и проводится с 15 декабря 2011 года по 15 апреля 2012 года. Участники промо-акции могут собирать изображения драгоценных камней на пачках чая и получать за это определенную от 100 до 1000 рублей на мобильный телефон, а также возможность выиграть три главных приза по 100 000 рублей каждый. 

«Первоочередной задачей рекламной кампании было сохранение лояльности целевой аудитории бренда «принцесса Нури» и удержание занятой доли рынка - сообщает креативный директор «М-Лайнер» Данила Бавченков. - Целевая аудитория бренда чувствительна к цене продукта, и именно по этой причине мы выбрали в качестве основной механики стимулирующую лотерею с денежными призами. Креативная концепция рекламной кампании, использующая изображение драгоценных камней, подчеркнула позиционирование «принцессы Нури высокогорного» в качестве драгоценности среди чаев, а возможность получить три главных приза по 100 000 рублей каждый разожгла интерес к акции среди ее участников».

«Целевую аудиторию рекламной кампании составляют домохозяйки среднего возраста со средним доходом, которым хватает денег на еду - но при этом для крупных покупок им приходится копить средства или брать кредиты, так что к цене продуктов они чувствительны, - продолжает Данила Бавченков. - Изображения драгоценных камней на пачках «принцессы Нури» обладали для участников промо-акции различной ценностью - самым дорогим был бриллиант, за ним шел изумруд, потом рубин, а следом - топаз и аметист.

При этом количество изображений каждого из драгоценных камней было специально подобрано таким образом, чтобы разбудить азарт у участников акции и побудить их совершить как можно больше покупок. За собранные вместе рубин, топаз и аметист они получали 100 рублей на телефон, за изумруд, рубин, топаз и аметист - 1000, ну а все драгоценные камни, собранные вместе, давали право на участие в розыгрыше главного приза». 

Промо-сайт акции «Самое драгоценное в чае!»
Постер акции «Самое драгоценное в чае!»

Команда творческой группы КГ «М-Лайнер»:
Креативный директор - Данила Бавченков
Директор отдела по работе с клиентами - Нелли Стрелкова
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Дубинская
PR-менеджер - Валерия Сударикова

КГ «М-Лайнер»
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103815.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100