Брендом года по версии EFFIE впервые стал город
Проект «Казань - спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.
Проект разработан коммуникационным холдингом Media Arts Group и направлен на укрепление имиджа города Казань и Республики Татарстан в преддверии крупнейших международных спортивных состязаний.
12 апреля в Гостином дворе в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Бренд года/EFFIE 2011». Международная интегрированная маркетинговая кампания бренда «Казань - спортивная столица России», работу над которой вели агентства холдинга Media Arts Group в тесном взаимодействии с Президентом Республики Татарстан Миннихановым Р.Н., руководством Республики Татарстан и мэрией города Казани, признана лучшей.
Перед командой, работавшей над этим масштабным проектом, стояли следующие задачи: закрепить имидж города, как спортивной столицы России, раскрыть спортивную уникальность Казани, продемонстрировать высокий уровень готовности спортивных объектов и инфраструктуры города, Республики Татарстан и Российской Федерации для получения права проведения международных спортивных мероприятий. Кроме того целями проекта стали создание моды на спорт среди детей школьного возраста, молодежи и населения среднего возраста города Казани, а также повышение инвестиционной привлекательности региона.
В 2011 году была проведена масштабная маркетинговая кампания, ориентированная как на международных лидеров общественного мнения в спортивном сообществе, так и на местное население. Проводились многочисленные спортивные состязания с привлечением жителей города. Освещением кампании занимались журналисты из местных, федеральных и мировых СМИ.
Посмотреть ролик "Казань - спортивная столица России" (2.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Президент Республики Татарстан
Бренд: Казань
Название: Казань - спортивная столица России
Агентство: Media Arts Group
Страна: Россия
Одним из основных достижений этого проекта можно считать победу заявочной кампании Казани на право принять Чемпионат мира по водным видам спорта (FINA 2015) 15 июля 2011 года в Шанхае, где состоялась презентация городов-кандидатов. Заявочная кампания Казани была признана лучшей, а имиджевые рекламные ролики, созданные Media Arts Group, продвигали не только событие, но также город и Республику Татарстан в целом.
Наряду с этим, в 2011 году в Казани впервые состоялось одиннадцать международных состязаний в различных дисциплинах Количество посещений спортивных мероприятий зрителями и болельщиками в 2011 году составило 800 тыс. человек
Ярким достижением кампании явилось увеличение числа жителей, занимающихся различными видами спорта, на 25% в 2011 году по сравнению с 2010 годом (по данным мэрии города).. Был разработан проект Программы «Пятилетка здоровья для приобщения к занятиям физической культурой всех слоев населения, а также по инициативе мэра Казани И.Р. Метшина было принято решение о проведении Первой общегородской Спартакиады «Спортивная Казань - 2011».
Строительство спортивных объектов не только повысило процент регулярно занимающихся физической культурой и спортом, но и подняло проведение этих занятий на качественно новый уровень. Сегодня жители города могут посещать спортивные объекты, предназначенные для проведения соревнований самого высокого уровня.
Advertology.Ru
13.04.2012
Комментарии
Написать комментарий