Вирусная реклама Nokia разозлила Samsung
Рекламная кампания Nokia Lumia 800 в Индии, в ходе которой проводятся соревнования между смартфонами, по мнению Samsung, является неэтичной.
Судя по видеороликам на YouTube, именно смартфоны корейского производителя часто оказывались проигравшими.
Финский производитель запустил в Индии агрессивную рекламную кампанию под названием "Blown Away by Lumia" («Проигравший Lumia»), передает сайт The Tines Of India.
В местных торговых центрах и барах компания проводила соревнования, в ходе которых по ряду критериев проводилось сравнение смартфона Lumia 800 со смартфоном другого участника. Участники пытались выяснить, каким устройством удобнее пользоваться для работы с Интернетом. В случае победы аппарата Nokia проигравший поднимал табличку «Мой смартфон проиграл Lumia». В 94% случаях побеждал именно Lumia, поделились результатами представители Nokia. Результаты компания выкладывала на свой YouTube-канал. На роликах, среди проигравших видны главным образом устройства популярной в стране Samsung.
Представитель Samsung в Индии назвал кампанию полностью неэтичной, добавив, что она направлена против популярных моделей Samsung. Оза, (Oza), директор Nokia по вирусному маркетингу в Индии подчеркнул, что соревнования проводились в общественных местах и участвовали в них только добровольцы. Мероприятие проводилось с целью выявить возможности аппаратов в социальных медиа и не были направлены на конкуренцию, заявил он.
13.04.2012
Комментарии
Написать комментарий