Есть мнение ...

Новые богатые хотят всего и сразу

Новые богатые хотят всего и сразу

Центробанки борются с кризисом, активно печатая деньги. Это поднимает денежную волну. Пена оседает в карманах новых предприимчивых людей, часто из развивающихся стран.

В итоге индустрия luxury переживает небывалый всплеск. Ситуация напоминают ту, что была в США в 1930-е годы. Это был капиталистический рай. С колоссальной пропастью между бедными и богатыми, с культом символов роскоши. 

Например, компания Porsche, которая вообще не делает дешевых автомобилей, показала рекордную прибыль. Louis Vuitton открывает второй магазин в Монголии! Оживился рынок самолетов и уже можно продать очень большую яхту. В кризис наши смеялись, что дубайскому чуду кранты, но нет, стройки возродились. Более 20% всех высотных башенных кранов работают сейчас в ОАЭ. 

Пришли новые покупатели. Появилось много молодых и дерзких - азиатов (помимо китайцев, к которым за последние годы привыкли), бразильцев, африканцев и русских. В Лондоне можно встретить вьетнамскую семью, покупающую Rolls-Royce Phantom. Причем на главе семьи будет засаленный хошиминовский френч. Делать нечего: жена хочет Phantom. 

Новые богатые отличаются от прежних элит тем, что скромность для многих из них - это следующая ступень. Они находятся на стадии первичного накопления капитала и хотят всего и сразу. А новых игроков, способных удовлетворить спрос, на этом рынке не так много. 

Россия возглавила бы список государств, поднявшихся на мировом кризисе, если бы не коррупционная болезнь, которая парализовала нашу страну. У нас не поймешь - коммерсант перед тобой, бандит, фээсбэшник или мент. Скорее все в одном. Но не стоит забывать: наибольшее количество миллиардеров в мире числится именно в Москве. Да, многие из них предпочитают тратить в Лондоне, но связано это отчасти и с тем, что в Москве не так развита luxury-индустрия. 

Это свободная ниша, которая не может не расти. Как только Европа более-менее управится со своими проблемами, мы получим еще больший всплеск спроса на символы роскоши. Коммерсанты, не бойтесь привозить luxury-брэнды в Россию и даже создавать свои престижные марки. И не надо мне говорить, что это невозможно, что все поделено сто лет назад. Вот, например, Максим Вознесенский открывает в Лондоне отличный магазин "Ювелирный театр" - это ярчайший пример того, что русские вполне могут создавать luxury. 

Возрождение спроса на символы роскоши нужно приветствовать. Их сияние многих заставляет шевелиться, двигаться и добиваться своего. 

КоммерсантЪ, Секрет Фирмы
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация