Новости компаний

Социальная сеть VIADEO.COM привлекает огромные инвестиции

Социальная сеть VIADEO.COM привлекает огромные инвестиции

Профессиональная социальная сеть VIADEO.COM привлекает инвестиции в размере $32 миллиона. Данные инвестиции являются рекордными для европейской интернет-индустрии.

Viadeo, профессиональная социальная сеть с более чем 45 миллионами участников во всем мире, объявляет сегодня о завершении рекордного раунда привлечения инвестиций в размере $32 миллиона, в которых приняли участие  French Sovereign Fund, Fonds Stratégique d'Investissement, существующие акционеры и новые инвесторы, такие как Allianz, Jefferies и ближневосточные частные инвесторы. 

Новые инвестиции позволят Viadeo ускорить свой рост в Европе, Китае (локальный бренд Tianji.com), а также на других ключевых для компании рынках: Латинская Америка, Россия, Индия и Африка.

Компания вышла на российский рынок в конце 2011 года, заключив соглашение с Sanoma Independent Media, ведущим российским издательским домом, о создании совместного предприятия. Российская версия Viadeo была открыта в феврале 2012 года, и сейчас идет активное продвижение профессионального интернет-сервиса на российском рынке, в том числе и среди огромной читательской аудитории брендов Sanoma Independent Media. 

Успех Viadeo базируется на его локальном подходе к развитию профессиональной социальной сети, который учитывает особенности местного языка, бизнеса и культуры профессионалов на каждом новом рынке. Viadeo в разных странах - это разные продукты, объединенные одной платформой и одним уровнем качества.

«Мульти-локальная» стратегия позволила группе быть успешной на новых рынках. Например, в Китае Tianji.com (локальный бренд Viadeo) растет сейчас на полмиллиона новых пользователей каждый месяц.

"Мы - глобальное общество, где деловые связи сейчас соединяют разные языки, географию и культуры", - комментирует  Дан Серфати, CEO и основатель Viadeo, - «Для нас важен наш мульти-локальный подход к бизнесу, который позволяет нам предложить на новом рынке более чем просто локализацию, но говорить на местном языке и понимать ключевые деловые и культурные потребности локального профессионального сообщества, предлагая им особенный продукт.»

Viadeo занимает второе место в мире среди профессиональных социальных сетей по количеству пользователей (более 45 миллионов) и ежемесячно растет на 1 миллион новых участников. Бизнес Viadeo приносит прибыль с конца 2009 года, благодаря своему быстрому росту и эффективной модели монетизации пользователей.

Акцент на не англоговорящие рынки обеспечил Viadeo доминирующее присутствие в разных странах. Лидер интернет-индустрии в Европе и Латинской Америке, №1 в Китае, компания продолжает агрессивную международную стратегию экспансии, выйдя на российский рынок.

 

Viadeo Russia
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация