Социальная сеть VIADEO.COM привлекает огромные инвестиции

Дата публикации: 12.04.2012
Раздел: Новости компаний

Социальная сеть VIADEO.COM привлекает огромные инвестиции Профессиональная социальная сеть VIADEO.COM привлекает инвестиции в размере $32 миллиона. Данные инвестиции являются рекордными для европейской интернет-индустрии.

Viadeo, профессиональная социальная сеть с более чем 45 миллионами участников во всем мире, объявляет сегодня о завершении рекордного раунда привлечения инвестиций в размере $32 миллиона, в которых приняли участие  French Sovereign Fund, Fonds Stratégique d`Investissement, существующие акционеры и новые инвесторы, такие как Allianz, Jefferies и ближневосточные частные инвесторы. 

Новые инвестиции позволят Viadeo ускорить свой рост в Европе, Китае (локальный бренд Tianji.com), а также на других ключевых для компании рынках: Латинская Америка, Россия, Индия и Африка.

Компания вышла на российский рынок в конце 2011 года, заключив соглашение с Sanoma Independent Media, ведущим российским издательским домом, о создании совместного предприятия. Российская версия Viadeo была открыта в феврале 2012 года, и сейчас идет активное продвижение профессионального интернет-сервиса на российском рынке, в том числе и среди огромной читательской аудитории брендов Sanoma Independent Media. 

Успех Viadeo базируется на его локальном подходе к развитию профессиональной социальной сети, который учитывает особенности местного языка, бизнеса и культуры профессионалов на каждом новом рынке. Viadeo в разных странах - это разные продукты, объединенные одной платформой и одним уровнем качества.

«Мульти-локальная» стратегия позволила группе быть успешной на новых рынках. Например, в Китае Tianji.com (локальный бренд Viadeo) растет сейчас на полмиллиона новых пользователей каждый месяц.

"Мы - глобальное общество, где деловые связи сейчас соединяют разные языки, географию и культуры", - комментирует  Дан Серфати, CEO и основатель Viadeo, - «Для нас важен наш мульти-локальный подход к бизнесу, который позволяет нам предложить на новом рынке более чем просто локализацию, но говорить на местном языке и понимать ключевые деловые и культурные потребности локального профессионального сообщества, предлагая им особенный продукт.»

Viadeo занимает второе место в мире среди профессиональных социальных сетей по количеству пользователей (более 45 миллионов) и ежемесячно растет на 1 миллион новых участников. Бизнес Viadeo приносит прибыль с конца 2009 года, благодаря своему быстрому росту и эффективной модели монетизации пользователей.

Акцент на не англоговорящие рынки обеспечил Viadeo доминирующее присутствие в разных странах. Лидер интернет-индустрии в Европе и Латинской Америке, №1 в Китае, компания продолжает агрессивную международную стратегию экспансии, выйдя на российский рынок.

 

Viadeo Russia
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103756.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100