Новости

Майкл Джексон появится на юбилейной банке Pepsi

Майкл Джексон появится на юбилейной банке Pepsi

Компания выпустит ограниченным тиражом банки с дизайном, посвященным 25-ой годовщине с момента выхода альбома Bad.

По словам источника, близкого к компании, бренд сейчас работает с Michael Jackson Estate над созданием дизайна упаковки с изображением певца. Выпуск упаковки совпадает с 25-летним юбилеем альбома Bad, который был выпущен 31 августа 1987 года.

Как сообщает Beverage Digest, изображения Джексона украсят 16-унциевые (450 мл) банки Pepsi, которые появятся в мини-маркетах и продуктовых магазинах накануне Дня поминовений. Сообщается, что на банке будет изображен танцующий Джексон на синем фоне. Ожидаемая стоимость напитка составит 99 центов. Pepsi отказалась от комментариев.

В 1988 году Pepsi выступила спонсором Bad World Tour поп-исполнителя. Тур длился 16 месяцев, в течение которых Джексон дал 123 концерта в 15 странах с общей аудиторией 4,4 миллиона человек. Этот тур, собравший рекордную аудиторию, стал самым кассовым в истории поп-музыки.

История отношений бренда с Джексоном берет начало в 1984 году, с кампании New Generation. Во время съемок ролика для кампании у певца загорелись волосы, и он так и не был завершен. Однако с тех пор Джексон не раз появлялся в рекламных кампаниях бренда, саундтреками которых стали версии Billie Jean и Bad, а также другие песни.

Бренд Pepsi давно уже связан с музыкой, но в прошлом году он решил особо это подчеркнуть. Компания потратила 60 миллионов долларов на спонсорство музыкального конкурса «X-фактор», а победительница шоу Мелани Амаро (Melanie Amaro) снялась в ролике бренда для Суперкубка. Слоган этой рекламы, созданной TBWA/Chiat/Day, звучал так: Where there's Pepsi, there's music («Где Pepsi - там музыка»).

Недавно Pepsi подтвердил Ad Age свои отношения с певицей Ники Минаж (Nicki Minaj), которая должна принять участие в новой глобальной кампании бренда.

branded.ru
Advertology.Ru

12.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 21:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация