Майкл Джексон появится на юбилейной банке PepsiДата публикации: 12.04.2012 Раздел: Новости Компания выпустит ограниченным тиражом банки с дизайном, посвященным 25-ой годовщине с момента выхода альбома Bad. По словам источника, близкого к компании, бренд сейчас работает с Michael Jackson Estate над созданием дизайна упаковки с изображением певца. Выпуск упаковки совпадает с 25-летним юбилеем альбома Bad, который был выпущен 31 августа 1987 года.
Как сообщает Beverage Digest, изображения Джексона украсят 16-унциевые (450 мл) банки Pepsi, которые появятся в мини-маркетах и продуктовых магазинах накануне Дня поминовений. Сообщается, что на банке будет изображен танцующий Джексон на синем фоне. Ожидаемая стоимость напитка составит 99 центов. Pepsi отказалась от комментариев.
В 1988 году Pepsi выступила спонсором Bad World Tour поп-исполнителя. Тур длился 16 месяцев, в течение которых Джексон дал 123 концерта в 15 странах с общей аудиторией 4,4 миллиона человек. Этот тур, собравший рекордную аудиторию, стал самым кассовым в истории поп-музыки.
История отношений бренда с Джексоном берет начало в 1984 году, с кампании New Generation. Во время съемок ролика для кампании у певца загорелись волосы, и он так и не был завершен. Однако с тех пор Джексон не раз появлялся в рекламных кампаниях бренда, саундтреками которых стали версии Billie Jean и Bad, а также другие песни.
Бренд Pepsi давно уже связан с музыкой, но в прошлом году он решил особо это подчеркнуть. Компания потратила 60 миллионов долларов на спонсорство музыкального конкурса «X-фактор», а победительница шоу Мелани Амаро (Melanie Amaro) снялась в ролике бренда для Суперкубка. Слоган этой рекламы, созданной TBWA/Chiat/Day, звучал так: Where there`s Pepsi, there`s music («Где Pepsi - там музыка»).
Недавно Pepsi подтвердил Ad Age свои отношения с певицей Ники Минаж (Nicki Minaj), которая должна принять участие в новой глобальной кампании бренда. branded.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103746.htm |