Новости компаний

Digitale удалась

Digitale удалась

4 апреля в Санкт-Петербурге в отеле «Park Inn Пулковская» прошла конференция по инновационному маркетингу и брендингу «Digitale».

Для Северной столицы это первое мероприятие такого масштаба, которое свело вместе онлайн и оффлайн маркетологов, рекламистов, бренд-менеджеров, пиарщиков и просто интересующихся digital-технологий.

Актуальность таких встреч сомнений не вызывает, ведь онлайн-технологии движутся вперед семимильными шагами. О том, что тематика невероятно популярна, стало ясно еще на этапе регистрации - желающих оказалось намного больше, чем предполагалось. Очередь на конференцию напоминала очередь на открытие первого «Макдональдса» в Москве в 1990 году. Но оно того стоило. Ведь в двух залах отеля Park Inn Пулковская делились своим опытом и знаниями звезды маркетинга.

Большинство спикеров конференции - это топовые специалисты в своей области. Среди них, Игорь Манн - автор многочисленных книг по маркетингу, учредитель издательства «Манн, Иванов, Фербер» и проектов Kongru, LeadMachine, Александр Цыпкин - PR-директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон», Василий Лебедев - креативный директор агентства Red keds, Людмила Булавкина - экс-директор по маркетингу «Одноклассники», Илья Балахнин - директор New Media & Digital, Дмитрий Кот - руководитель «Агентства продающих текстов», Ольга Мананникова - директор по маркетингу и PR HeadHunter, Ирина Шашкина - директор по маркетингу Groupon Russia и многие другие.

Хед-лайнер конференции - самый известный маркетер в России Игорь Манн - сравнил возможности онлайн и оффлайн-маркетинга. По мнению гуру, оффлайн располагает значительно большим количеством инструментов продвижения, но будущее, тем не менее, за Интернетом. Игорь Манн сравнил онлайн-маркетинг с Клондайком.

Digitale удалась

Александр Цыпкин дал множество практических советов, как взаимодействовать с целевой аудиторией в социальных сетях, Ирина Шашкина очень подробно рассказала о различных нюансах лидогенерации. Бурю восторгов вызвали доклады Дмитрия Кота о e-mail маркетинге и Ильи Балахнина о стратегических коммуникациях в социальных медиа. Креативный подход к своей презентации продемонстрировала Людмила Булавкина, которая прямо на сцене дала своеобразный мастер-класс по созданию «вирусного» ролика.

Атмосфера в обоих залах царила творческая и непринужденная. Было много вопросов от аудитории, на которые спикеры отвечали подробно и с удовольствием. Был интерактив и троллинг со стороны ведущего Наиля Байкова, который только добавил драйва. Было много общения «в кулуарах», обмен опытом, новые знакомства. Конференцию посетило более 600 человек. Это и директора компаний различного уровня, и штатные маркетологи, и пиарщики. Были замечены на мероприятии и люди, уже заработавшие себе имя в профессиональной среде.

Например, известный в Петербурге организатор мастер-классов и семинаров Дмитрий Соболев, руководитель проекта «Пора делать» Даниил Трофимов, Ярослав Андреев, известный как Эльф-торговец - основатель сети интернет-магазинов, продающий атрибутику для онлайн игр. Конференция дала возможность всем участникам не только получить знания в теории, но и непосредственно познакомиться и пообщаться с гуру российского маркетинга, наладить новые контакты. Первые отзывы о конференции уже получены. И можно говорить, что мероприятие удалось.

Организаторы - компании IT-Log, Serenity и Target Seo - уже объявили о том, что осенью состоится продолжение Digitale. Новая конференция обещает стать не менее интересной и масштабной.

Пресс-служба конференции Digitale
Advertology.Ru

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация