"АГТ-Сибирь" провело пресс-завтрак на тему соц. ответственности
При информационной поддержке Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» состоялся пресс-завтрак компании Amway «Роль бизнеса в решении социально-значимых задач».
Участники мероприятия обсудили ключевые проблемы в сфере благотворительности, существующие на сегодняшний день в Сибирском регионе, возможные пути их решения, а также роль программ по корпоративной социальной ответственности и, в частности, специфику и возможности бизнеса прямых продаж.
Компания Amway занимает шестое место среди лидеров корпоративной благотворительности в России и реализует ряд крупных социально-значимых проектов, в том числе в Сибирском регионе.
«Благотворительность - неотъемлемая часть бизнес-модели компании Amway, и эффективность наших инициатив, в первую очередь, обуславливается тем, что бизнес прямых продаж позволяет вовлекать в благотворительные проекты большое количество людей и оказывать адресную помощь, учитывая особенности региона, - прокомментировала Ирина Платонова, руководитель социальных программ Amway. - Сегодня в Сибири работает 156,5 тысяч дистрибьюторов нашей продукции (независимых предпринимателей Amway), которые принимают очень активное участие в наших благотворительных инициативах, оказывая нуждающимся как финансовую, так и волонтерскую помощь».
В пресс-завтраке приняли участие ведущие специалисты региона в области реализации социальных программ и представители СМИ.
Advertology.Ru
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий