Новости

McDonald`s отдал аэропорты "Росинтеру"

McDonald`s отдал аэропорты "Росинтеру"

Крупнейшая сеть фастфуда впервые продала в России франшизу: дочка «Росинтера» будет открывать «Макдонельдсы» в российских хабах.

Крупнейшая мировая сеть ресторанов фастфуда McDonald's решила развивать свой бизнес в России по франчайзингу. Российское подразделение McDonald's заключило соответствующее соглашение с ООО «Развитие Рост», входящим в холдинг «Росинтер». Теперь дочка «Росинтера» сможет открывать рестораны McDonald's в транспортных хабах в РФ, сообщил на пресс-конференции президент McDonald's в России и Восточной Европе Хамзат Хасбулатов.

«Мы подписали соглашение, по которому мы предоставляем партнеру возможность развивать наш бизнес на транспортных хабах с определенными ограничениями», - сказал он, отметив, что это будет не классической формой франчайзинга. «В любом случае контроль над бизнесом у нас есть«», - приводит РИА Новости слова Хасбулатова.

Хасбулатов напомнил, что в целом McDonald's развивает бизнес по франчайзингу в странах Европы, Латинской Америки и Азии. 

При выборе партнера в России McDonald's руководствовался такими критериями, как возможность выполнения оператором стандартов безопасности и качества продукции, профессиональная команда, кадровая политика и ресурсное обеспечение. 

Хасбулатов не уточнил сроков открытия первого объекта, а также планируемые места открытий. При этом он подчеркнул, что в случае успешной реализации этого проекта McDonald's рассмотрит возможность тиражирования этого опыта «на других территориях нашей страны». В первую очередь речь идет об открытии ресторанов McDonald's на территории аэропортов. Хасбулатов подчеркнул, что для McDonald's - это тестовый проект, который определит, насколько эта бизнес-формула применима в РФ. 

«Нашим основным приоритетом будет продолжение корпоративного развития в ближайшие 10 лет», - заявил Хасбулатов. По его словам, в 2011 году компания открыла в России 37 новых ресторанов, модернизировала ряд работающих точек, а также продолжила улучшать условия обслуживания и условия работы своих сотрудников. Общий объем инвестиций в эти программы в прошлом году превысил 5 млрд рублей.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация