Новости

Лоб продан. Продается грудь

Лоб продан. Продается грудьОбладательница пышного бюста из Великобритании решила продать, вернее сдать его бескрайние просторы под рекламу.

Для этого шотландка Анджела Браммер отправилась на известный интернет-аукцион eBay. Там она, не долго думая, опубликовала объявление о том, что готова предоставить свою грудь под любые картинки, даже самые скабрезные, на срок до 15 дней. Более того, женщина пообещала все это время носить исключительно декольтированную одежду.

Нет ничего удивительного в том, что рекламисты заметили этот необычный лот. Ведь даже самый плохонький из них отлично знает о том, какая необыкновенная сила кроется в женском теле, особенно в некоторых его частях. Стоит их показать в рекламе – и покупатель растает. Но удивительное дело: до сих пор никому даже в голову не приходила мысль показать не женщину в рекламе, а рекламу на женщине.

И все-таки ажиотаж вокруг бюста британки превзошел даже самые смелые ожидания. Тысячи компаний изъявили желание использовать грудь Анджелы в качестве рекламного щита. Особенно много заявок приходит почему-то из Соединенных Штатов.

Любопытно, что рекламодателей совершенно не интересует, чем занимается девушка. А между тем это очень важно. Ведь от ее образа жизни зависит то, как много людей, с каким уровнем дохода и при каких обстоятельствах увидят необыкновенные груди Анджелы. Без такой информации бизнесменам будет очень сложно узнать, что и как рекламировать.

Это уже не первый случай, когда люди сдают под полезную информацию самые видные участки своего тела. В начале января 20-летний житель США через тот же eBay выставил на продажу собственный лоб. Эндрю Фишер из г. Омаха (шт. Небраска), был готов 30 дней носить на лбу временно вытатуированные бренд или логотип компании. "Победитель аукциона сможет послать мне эскиз, или я могу сам сходить в салон татуировки и заказать временную татуировку на свой лоб - скажем, имя компании или, может быть, ее логотип, - сказал Фишер. - Я, конечно, не стану ходить со знаком дьявола - 666 - на лбу". В минувшую пятницу компания SnoreStop, продающая средства от насморка, выкупила несколько квадратных сантиметров на лбу господина Фишера за 37375 долларов, что составит свыше 1200 долларов в день или свыше пятидесяти долларов в час или почти доллар в минуту.

www.utro.ru

02.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация