Wendy’s представляет новый слоган
Wendy's запускает рекламу своего сэндвича Spicy Guacamole Chicken Club и представляет свой новый рекламный слоган «Now that's better» («Теперь еще лучше»).
Новый слоган заменит фразу «You know when it's real» («Вы можете распознать настоящее»), служившую девизом Wendy's с 2009 года. По сообщению Ad Age, как и предыдущий, новый официальный девиз для Wendy's разработало агентство Kaplan Thaler Group.
Вскоре Wendy's собирается развернуть новую маркетинговую кампанию, в которой будет позиционировать себя как премиальный фаст-фуд. За последние несколько месяцев гендиректор сети Эмиль Бролик (Emil Brolick) несколько раз упоминал о том, что кампания стартует во втором квартале этого года.
Новая маркетинговая инициатива призвана укрепить положение бренда и способствовать его дальнейшему развитию после сложного периода, последовавшего после смерти основателя Wendy's Дэйва Томаса (Dave Thomas) в 2002 году. Ожидается, что Wendy's займется редизайном ресторанов и обновлением меню вслед за такими своими конкурентами как McDonald's, которыйв настоящее время переделывает свои рестораны по всему миру, и Burger King, представившим на днях свои новые предложения.
«You know when it's real» была отличной кампанией, но мы знаем, что можем поднять коммуникации нашего бренда на новый уровень, - сказал Бролик во время отчета о доходах в прошлом месяце. - Слишком многие потребители сейчас не помнят о том, чем отличается Wendy's и что делает Wendy's лучшим выбором. Мы также видим, что сегодня у нас есть отличная возможность создать цельный облик, послание и ощущение нашей рекламы, которая станет синонимом бренда Wendy's».
06.04.2012
Комментарии
Написать комментарий