Новости

"Ростелеком" покупает международную магистральную сеть связи

"Ростелеком" покупает международную магистральную сеть связи

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ОАО «Ростелеком» купить 100% акций компании RETN Capital Ltd, зарегистрированной в Великобритании.

В результате «Ростелеком» получит право контролировать российское ЗАО «РетнНет», полностью принадлежащее британской компании. После этого приобретения «Ростелеком» получит прямой доступ к работе на зарубежном рынке магистральных сетей связи, потому что сеть RETN располагает на сегодня панъевропейским кольцом линий связи протяженностью более 20 тыс. км и несколькими десятками собственных узлов связи в СНГ, Восточной и Западной Европе и США.

Что такое RETN

Сеть RETN была создана двумя петербургскими компаниями связи «ПетерСтар» и «Элтел» в 2002 году. Затем «ПетерСтар» вышел из этого бизнеса, и «Элтел» стал развивать его самостоятельно. Основная операционная компания сети в России - ЗАО «РетнНет».

На сегодня сеть RETN практически окольцовывает Земной шар, замыкаясь между Востоxным и Западным полушариями путем соединения узлов доступа в Гонконге и Лос-Анжелесе. Пропускная способность линии связи между этими узлами - 2,5 Гбит/с. В Западном полушарии сеть RETN пресекает территорию США с востока на запад, ответвляясь на юго-восток в направлении Майами. В Восточном полушарии крайний западный узел связи RETN находится в Великобритании, самый восточный - в Японии. Европейский фрагмент сети, построенный в виде кольца по технологии DWDMс пропускной способностью 10 Гбит/с.

Сколько может стоить RETN

«Ростелеком», являясь крупнейшим магистральным оператором связи на территории России, за рубежом представлен не так широко, как RETN. В Западном полушарии узлов связи или точек присутствия «Ростелекома» нет вообще. В Восточном полушарии «Ростелеком» присутствует в основном в международных точках доступа в Стокгольме, Лондоне, Гонконге, Франкфурте и Амстердаме. Собственный узел связи у компании есть только в Финляндии, а также станции обслуживания подводных кабелей связи в Украине, Болгарии, Грузии, Италии, Турции и Японии. Пропускная способность внешних каналов связи «Ростелекома» гораздо скромнее, чем у RETN - 200 Гбит/с. Поэтому покупка сети RETN существенно повысит эффективность работы «Ростелекома» на зарубежных рынках и повысит его статус и возможности как международного оператора передачи магистрального трафика.

Информации о цене сделки по приобретению «Ростелекомом» ЗАО «РетнНет» на момент публикации нет. Однако можно предположить масштаб этой цены на основе финансовых показателей бизнеса «РетнНет». Годовая выручка компании в 2010 году составила 546 млн рублей. Мультипликатор цены, то есть, отношение «цена компании/выручка за год», находится для операторов фиксированной связи в диапазоне 2,0-4,0. То есть, цена покупки ЗАО «РетнНет» может быть равна 1,1-2,2 млрд рублей. Однако, она, скорее всего, будет выше: во-первых, у компании есть отделения в Великобритании, которое, собственно, и покупает «Ростелеком», и на Украине. Финансовые показатели этих отделений не известны. Но дело не только в них: существующая сеть RETN представляет собой объект большой важности с точки зрения развития «Ростелекома» за рубежом. Поэтому следует предположить, что цена сделки по покупке сети RETN будет выше максимальной цены, вычисленной на основе мультипликатора, и может составить до 5-6 млрд рублей.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация