Tomlinson’s Dairies представила новый молочный бренд
Молочная компания Tomlinson's Dairies представила новый бренд, который призывает потребителей пробовать больше молочной продукции.
Компания, расположенная в Северном Уэльсе, внедряет концепт Love Milk в оформление всего своего ассортимента, автомобильного парка, веб-сайта и маркировки. Редизайн решено провести в связи с тем, что компания Tomlinson's, которая в прошлом году произвела 35 млн литров молока, и среди клиентов которых числится сеть фастфуд-ресторанов Subway, пытается воспользоваться растущим спросом на местное молоко.
Совладелец компании Филипп Томлинсон (Philip Tomlinson) рассказал: «Мы искали концепт без обычных фермерских клише, такой, в котором бы предлагалось что-то новое. Я уверен, что нам удалось достичь этого. У нас надежные отношения с фермерами и мы любим то, что мы делаем, поэтому посыл Love Milk (англ. - «Любите молоко») показался нам абсолютно правильным».
Новый логотип компании придумали дизайнеры из Bread & Butter Design. Филипп добавил: «Концепт Love Milk сразу же пришелся нам по душе. Посыл понятен, четок и прост, и он действительно выделяет бренд среди конкурентов. Мы будем продвигать его, используя Twitter, Facebook и Pinterest, поскольку хотим сделать молоко привлекательным для молодежи».
Как сообщает Upakovano.ru, молоко Tomlinson's разливается в упаковку различных форматов, включая полимерные бутылки, традиционные стеклянные пинты, экологические пакеты и картонные коробки.
Advertology.Ru
05.04.2012
Комментарии
Написать комментарий